...
мы пили чай с джеем, мэдс и пэйтоном.
каждый что-то рассказывал и поэтому просидели мы так часик.
после нашего чаепития..
- пойдëм гулять, наомии- ныл мурмаер.
- там дождь был, не хочу я! - я немного повысила голос.
- хорошо же, после дождя так пахнет свежестью..тебе полезно будет. - стоял на своëм шатен.
- кстати что сказал врач, что со мной? это же ведь из за волнения было я же здорова, да?? - говорила я перебирая какие то книги у себя на рабочем столе.
- как сказать...тебе прописали лекарства..у тебя какие то проблемы с сердцем..но это не страшно!! - парень подбадривал меня сидя на моей кровати и играя с котëнком.
- почему раньше не сказал? - спросила спокойно я.
- ну тебе нельзя волноваться раньше времени..ведь это пройдëт со временем..с возрастом! - говорил
пэйтон.
- мм то есть по этому ты со мной таскаешься..а потом пофиг станет как всë пройдëт. - немного тише сказала я.
- что? всмысле пофиг станет? неет наоми, от меня так просто не куда не денешься. - парень встал с кровати и повернул меня к себе, а затем обнял.
- обычно так и было..все от меня уходили.. - с грустью произнесла я, а затем по моей щеке прошла слеза.
шатен всë заметил и взяв меня за подбородок посмотрел мне в глаза.
- ты чего? не реви.. - парень начал вытерать мои слëзы.
- всë нормально, у меня просто ПМС - я отстранилась от парня и продолжила свои дела.
...
гулять мы так и не пошли, но вместо этого смотрели фильмы и всякую херню на ютубе, а затем уснули.
...утро воскресенья..
6:50
я проснулась раньше всех.
рядом спал пэйт, а за окном было светло..светило солнце и погода лучше чем вчера.
я встала с кровати и решила что хочу в душ. я взяла все нужные вещи и поплелась в ванную комнату.
быстренько помылась и переоделась:дальше я решила приготовить всем завтрак. долго думать я не стала и приготовила яичницу с овощами и рыбой.
время уже было где то пол 8.
я пошла всех будить.
...
13:45
я сидела и залипала в телефоне.
никого дома не было кроме меня(ура, победа!!)
так как пэйтон уехал давно домой, джей поехал к своим друзьям, а мэдс ещë вчера свалила.
что же на счëт наших подруг..
чарли занятая женщина и авани тоже, но всё же мы с ними общаемся по видео звонку.
...
18:23
я всë также сидела дома.
джей ушёл в запой..(АХАХПХП ПРОСТИТЕ ЭТО ШУТКА).
на самом деле джей уже был дома.
я сидела в своей комнате за компьютерным столом.
но тут мне позвонила мама по видео звонку.
после разговора..
в мою комнату зашëл джей.
- мелкая, там пэйтон пришëл. - сказал брат и сразу же вышел.
я спустилась.
пэйтон стоял на кухне в телефоне.
- зачем пришëл? - спросила я парня.
тот сразу оторвался от своего телефона.
- собирайся, гулять идëм. - сказал шатен.
- а меня спросить, не? - сказала я.
парень тем временем нечего не ответил всего-лишь закатил глаза и подошëл ко мне.
шатен закинул меня на своë плечë и понëс в мою комнату.
- мурмаер! отпусти! - кричала я на весь дом.
пэйтон донëс меня до комнаты и посадил на кровать, затем начал искать что-то в моëм шкафу.
- надевай - сказал парень и кинул мне на кровать одежду.
- выйди или отвернись! - сказала грубо я на что парень отвернулся.
я переоделась:...
мы гуляли по парку.
шатен качал меня на качелях и у нас зашëл разговор по поводу джоша.
- пэйт..ты же хорошо знаешь джоша, вы ведь друзья.. - спросила тихо я.
- мм? к чему такой вопрос? - спросил меня парень.
- хочу узнать его побольше.. - тихо произнесла я на что получила ухмылку пэйтона.
- он тебе нравиться? - лицо парня изменилось на серьëзное.
- всë тебе скажи.. - надула щëки я.
- говори. - сказал парень с какой то грубостью.
шатен сел на против меня на корточки и его взгляд упал в пол, а затем на меня.
*этот взгляд..*
- ну да..не то чтобы он мне нравился так сильно, но да он мне немного симпатичен.. - тихо сказала я.
- даже не думай блять о парне. - грубо сказал пэйтон от чего мне стало страшно.
я нечего не ответила и повисла тишина.
каждый из нас думал о своëм.
______________________________________