17.

36.3K 521 99
                                    

- что сказал врач на счëт наоми..? - спросил тихо я.
- у неë какие то проблемы с сердцем, но это пройдëт с возрастом..ей надо пить таблетки, побольше быть на свежем воздухе..- сказал джейден опустив голову.
- хорошо, я займусь ей.. - сказал уверенно я.
- ты угараешь?..зачем тебе это? - спросил у меня парень.
- я буду помогать..я..слушай, я думаю что она мне нравится..- сказал я тихо.
- ты серьёзно?! - спросил меня джейден с усмешкой.
- по мне не видно? - спросил я смотря ему в глаза.
- верю.. - тихо сказал джей.
             конец пов пэйтон.

...
в дом зашëл пэйтон, а джей уехал.
- о чëм вы говорили? - спросила тихо я.
- неважно..я думаю можно погулять..ты хочешь? - спросил меня парень.
я очень хотела погулять поэтому согласилась, но одеть мне было нечего поэтому пэйтон дал мне своих вещей.
...
мы гуляли где то 2 часа и было очень даже весело, хотя сегодня утром этот балбес испортил мне настроение, но знаете я влюбилась в его улыбку..я серьëзно, он мило улыбается.
   
13:30

мы с пэйтоном уже давно были дома и сидели в гостиной на диване. смотрели мы сериал "Уэйн" .
я лежала головой на плече парня и уже засыпала, как вдруг в дом зашëл джош.
- привет, джош) - я встала с дивана и обняла парня, а он в ответ меня.
джош показал на пэйтона взглядом и я сразу обернулась, тот сидел с небовольным лицом как будто у него что-то отняли.
вообщем через некоторое время джош присоединился к нам.
ближе к вечеру погода была не очень. за окном лил дождь.
в это время пэйтон уехал в аптеку, зачем не сказал.

18:04

пэйтон приехал, но не один, у него в руках был котëнок. он был весь мокрый и видно что уличный.
я сразу же домыла посуду и подбежала.
- где ты его нашëл? - спросила я парня и взяла из его рук котëнка.
- какая разница? - спросил парень и прошёл в дом.
вообщем я ушла в ванную и помыла котëнка, а затем спросила у джоша полотенце и укутала его.

через какое то время в комнату зашëл пэйтон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

через какое то время в комнату зашëл пэйтон. - наоми, я домой  и ещë я привëз тебе лекарства которые тебе назначил врач. - сказал парень и уже собрался идти.
- хорошо, стой! - сказала я посмотрев на его лицо.
- что? - спросил меня парень.
- ты бледный,всë нормально? - спросила я парня и встала с кровати.
- мне плохо..но..- пэйтон не успел договорить как я взяла обоими руками его за щëки и нагнула к себе.
- ты горячий, мурмаер - сказала я дотронувшись губами до его лба.
- в каком смысле горячий? - сказал пэйтон и ухмыльнулся.
- отвали, у тебя дома кто нибудь есть? - спросила я и села на кровать.
- нет, сестра с парнем, а мама поехала к родственникам на выходные.. - сказал парень.
- отлично, я с тобой - сказала я.
- зачем? - спросил парень подойдя ко мне.
- ну..сбавлю температуру, а утром ты отвезëшь меня домой.. - сказала я и встала с кровати.
- окей, хорошо - сказал шатен.
- ага, а теперь выйди, мне надо переодеться - сказала я как сразу же парень вышел.
______________________________________

даже не думай бл*ть о парне.💗Место, где живут истории. Откройте их для себя