...
через какое то время девочки разошлись по домам.
я была одна в своей комнате и занималась какими то делами.
от моих дел меня отвлëк брат который зашëл в комнату.
- наоми ты сегодня кушала? - спросил меня джей.
- не помню..я из за своих переживаний нечего не ела.. - сказала я.
- хватит нервничать и накручивать себя..пошли кушать) - тепло улыбнулся мне джейден.
- хорошо) - я так же улыбнулась.
мы сели за стол.мы кушали и общались о всëм что произошло за эти дни.
- как там ник? - неожиданно спросил меня брат.
- его избил пэйтон со своими парнями, а меня он не хочет видеть.. - моë выражение лица сменилось на какое то грустное.
- ясно..ты только не переживай по этому поводу..) - сказал брат и поцеловал меня в лоб.
...
я сходила в душ, после взяв свой телефон легла в свою кровать.
немного посидев в телефоне я уснула.pov payton
пятница.
у школы 8:13я встретился со своими парнями на парковке.
( кто состоит в этой "банде"- джексон фелт, дилан хартман, чейз хадсон.)
- ну что, нам продолжать присматривать за твоей девочкой?- спросил хадсон облакотившись о машину.
- конечно.- коротко ответил я.в голове я уже думал о том как напугать мою девочку, чтоб она поняла что я тут главный.
я хотел чтобы она боялась дышать в моëм присутствии.
я хотел что бы она слушалась меня..- я слышал несса приезжает, думаю наоми не обрадуется что у джоша есть девушка - сказал с усмешкой фелт.
я ухмыльнулся.
...pov naomi
мы сидели с авани и чарли на скамейке у школы постоянно что-то обсуждая впрочем как всегда.
после звонка мы пошли на урок.
я хотела поговорить с пэйтоном ведь это он избил ника, но мне не хватало смелости может..или что-то другое не давало мне подойти к нему.уроки прошли..
я шла к выходу из школы, но вдруг кто-то берëт меня за руку.
я вздрагиваю, а потом смотрю в сторону того кто взял меня за руку.
шатен даже не смотрит на меня а просто идëт вперëд.
- пэйтон? - спрашиваю я.
- мм? - парень всë же повернул свою голову в мою сторону.
- я хотела поговорить.. - немного замявшись говорю я.
- хорошо, садись в мою машину. - мы доходим до парковки и парень открывает дверь своей машины.
я села в машину, а затем тоже самое сделал и кареглазый.
- это на счëт ника. - говорю я.
- мм я слушаю.. - парень положил свою руку мне на бедро.
я не обратила внимания, а лишь продолжила говорить.- зачем ты его избил? - спрашиваю я.
- какая разница?) - парень сжал мою ляжку.
- просто ответь. - я смотрю на его руку и парень это замечает, а затем начинает гладить моë бедро.
я посмотрела в его глаза.
- малышка..это тебе знать не обязательно.) - улыбается шатен.
- понятно. - я убираю его руку и выхожу из машины.
я замечаю ухмылку кареглазого, а затем иду к машине джея.
я села в машину.
...
вечер
20:34
мы договорились погулять вечером большой компанией, это мои подруги и друзья брата.
я переоделась:на улице начинало темнеть.
мы с джеем вышли из дома.
шли мы минут 15-18 до назначенного места.оказалось что нас было достаточно много, человек 9 (наоми, джей, авани, чарли, джош,брайс,пэйтон, чейз,несса).
я заметила девушку рядом с джошем.
она сразу представилась как несса баретт и как его девушка..pov payton
мы уже были у назначенного места и ждали некоторых ребят.
вдалеке начали подходить наоми и джейден.
как все собрались несса представилась и я увидел как настроение наоми ухудшилось.
я ухмыльнулся.
все гуляли и смеялись, но я смотрел лишь на неë..
наоми шла чуть дальше остальных одна и еë взгляд был устремлëн в пол.
я подошëл к девушке.
- растроилась потому что у твоего любимого джоша девушка есть?) - с ехидной улыбкой спрашиваю я.
- отстань мурмаер, нечего я не растроилась! - немного тихо говорила девушка.
- по тебе видно наоми. - также тихо говорю я.
- что ты хочешь от меня? - спрашивает она, и смотрит мне в глаза.
я без лишних слов беру еë за подбородок и впиваюсь в губы.
несколько минут и мы отстранились.
- идиот. - коротко говорит та.
- могла бы и толкнуть меня, но ты этого не сделала, почему же?) - спрашиваю я и ухмыляюсь.
мы очень отстали от ребят.
- эй! вы идëте или так и будете на друг друга пялиться?! - крикнул джейден и все взгляды этой компашки устремлены на нас.
- мы идëм! - крикнула наоми и своими короткими ножками попиздила к ребятам оставив меня.
всë же я догнал всех.
______________________________________