...
я переоделась в свою уже сухую одежду. нечего с собой у меня не было.
я взяла котëнка и вышла из комнаты.
...
мы попрощались с джошем.
пэйтон взял маленькое существо в свои руки и мы вышли из дома.
а затем вошли в дом пэйтона.
- ты можешь поспать в комнате моей сестры или со мной. - сказал парень и мы зашли в его комнату.
- мне не удобно как то спать в комнате твоей сестры..я посплю с тобой. - сказала я.
- хорошо, я схожу за градусником, а ты возьми какую нибудь футболку у меня..не так же тебе спать. - парень вышел из комнаты.
я сделала так как сказал мне парень. взяла у него футболку и быстро переоделась.
парень зашëл в комнату с градусником в руках.
градусник он дал мне, а сам снял с себя худи, а затем и вовсе переоделся в шорты и футболку.
парень сел на кровать и стал играть с котëнком, а я тем временем встряхнула градусник.
...
- 38.7...- сказала я смотря на градусник, а затем взглянула в глаза шатену.
парень нечего не ответил.
- где у тебя понижающее..? - спросила я парня.
...
1:45
я очень хотела спать, но сидела с пэйтоном.
- 36.6, отлично - радовалась я.
- даа, куда мелкого денем? - спросил парень глядя на маленькое существо.
- похуй, с нами поспит.. - я плюхнулась на кровать.
- мм клëвые трусы - сказал мурмаер с ухмылкой.
- иди нахуй - коротко ответила я.
вообщем мы уснули.
...
4:26
я проснулась от того что меня будил пэйтон.
- наоми..у меня температура...высокая 39.2.. - сказал парень сидя на кровати и продолжал трясти меня.
- да ëбаный в рот... - я приняла сидячее положение и потëрла глаза.
- хуясе.. - сказала я когда потрогала лоб шатена.
я быстро стала искать понижающее вся трясясь..я волновалась ебать как сильно.
... через какое то время.
6:05
- 37.3..боже спасибо.. - сказала я и упала в объятия парня.
пэйтон поцеловал меня в макушку и отстранился.
...
утро пятницы
7:00так как заснуть я уже не могла я пошла готовить завтрак.
через минут 40 всë было готово.
за столом..
- отвезëшь меня домой? или попозже.. - спросила я.
- ага, скоро поедем. - сказал парень смотря в свой телефон.
...
через какое то время пэйтон отвëз меня домой.
меня встретил брат.
- привет наоми, ты всё таки решила пораньше домой..ты не предупредила и..вообщем у меня тут подруга.. - немного волнуясь говорил джей.
- всë нормально, я пойду в комнату.. - я уже хотела уйти как увидела светловолосую девушку.
она спускалась по лестнице.
- оу, ты сестра джея? наоми ведь так? - подойдя ко мне спросила девушка.
- да, наоми, а ты? - спросила я ту.
- а я Мэдс) я помню тебя..когда тебе скорую вызывали, тебя половина школы уже знает..- улыбнулась она мне.
- мм понятно, я к себе. - я поднялась в свою комнату.
поставив коробку на пол я открыла еë. (ты приехала с коробкой в которой спал кот).
маленькое чудо так и спал.
я очень устала ведь плохо спала с пэйтоном и решила лечь спать.
переодевшись в удобную одежду я поставила коробку с котëнком около своей кровати и закрыла дверь в мою комнату.
я легла спать.
...
я поспала всего 2 часа и проснулась от того что мне звонили на телефон, но я лишь скинула телефон с кровати и продолжила спать.
через час..
я почувствовала горячее дыхание на своих губах и резко открыла глаза.
- чëртов мурмаер! - я сразу же оттолкнула парня.
тот в свою очередь залился смехом.
- не смешно, идиот..! - нахмурив брови я приподнялась на локтях и приняла сидячее положение.
- прекрати ржать! что ты вообще сдесь забыл?? - спросила я.
- мм я звонил тебе 24 раза..- парень перестал ржать и сел на стул напротив кровати.
- зачем? - я подняла свой телефон с пола и посмотрела пропущенные звонки.
- хотел погулять с тобой. - сказал парень смотря мне прямо в глаза.
я нечего не ответила.
______________________________________