Глава 19

2.2K 77 19
                                    

Ник

-Ну Ник пожалуйста, давай пойдем, это выставка Фредрика Смита, прошу, ради меня-извивалась Сэм весь день коло меня и терлась как кошка.
-Сэм, мне не интересно это все, почему мы не можем насладиться вечером вдвоем?-тяну я ее к себе.

Не хочу снова видеть лицо Диана, она мне противна, ненавистна, она яд, который травит меня постепенно. Она зло...
Сэм опускает голову избегая моего взгляда.
Тяну ее чуть за шоколадные волосы, чтобы она посмотрела мне в глаза
-Сэм...
-Да
-Это расстроило тебя?
-Нет...просто я подумала что могло бы быть весело.
Я вздыхаю и обдумываю вариант отправиться на эту чертовую выставку. Там конечно же будет этот чертов граф, постоянно будет прижимать ее к себе, так как друзья кстати не делают. Они что встречаются? И если даже это так, это не должно меня волновать. Я просто не хочу видеть ее лицо, ее чертовы аквамариновые глаза, ее эти платиновые волосы, которые так подходят к ее цвету глаз и всю ее! Ее роскошную фигуру на которую будут глазеть и к которой я не смогу никогда притронуться...черт, оно даже мне не нужно, нет!
У меня есть Сэм...она все что имеет значение, если это обрадует ее, то я могу потерпеть часок, другой
-Сэм! Но знай я не буду задерживаться как в прошлый раз, мы уйдем через час.
-Ааа я люблю тебя!-бросается она ко мне на шею и обвивает ногами мои бедра.
Я подхватываю ее за упругий зад и целую. Ее губы мягкие и пухлые, она была рядом со мной всегда, поддерживала меня, не бросила...я люблю ее...твердил я сам себе это как мантру и единственное что имело значение была она.

Мы поехали на эту гребанную выставку. Как только нас пропустил массивный качок у входа мы вошли в фойе. Там был стол около которого стояла девушка в маске и улыбалась
-Выберите маску пожалуйста-обнажила она белоснежные зубы.
Я выбрал простую черную маску, которая закрыла пол моего лица, а Сэм, маску со стразами и камнями. Это что чертов бал маскарад или выставка картин? Если все будут в масках это даже хорошо, может я ее просто не замечу, когда она будет ходить у меня под носом. Да определенно это плюс.

Как только мы вошли я сразу узнал ее...ее блондинистые волосы были уложены локонами и ниспадали на плечи, а на ее лице была черно-золотая маска, прикрывающая только верхнюю часть ее лица, но глаза...эти проклятые глаза были везде, они опять пробрались в мои кошмары не давали покоя. Истинная злодейка.

В этот раз на ней было простое черное платье, облегающее ее тело как вторая кожа с аппетитным разрезом, а из под нее висело что-то блестящее и манящее глаза, при каждом ее движении эта штука на ее бедре блестела и
притягивала к себе взгляды, точнее к ее оголенной коже, эта девушка умела привлекать все внимание к себе.
При виде ее мой член стал твердым, твою мать, это уже не в первые, я не должен возбуждаться при виде ее, нет!

Ошибся палатой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя