Ник
Когда я проснулся на следующее утро, Диана мирно сопела у меня на груди. Ее блондинистые волосы были рассыпаны по моей груди.
Я не мог поверить в то что случилось вчера ночью. Мы занялись сексом. После аварии это случилось впервые. Этого не должно было быть, так как у меня ничего не работало ниже талии. Когда мой член был полностью возбужден и терся о ее сладкую киску, я даже тогда не заметил этого, если бы Диана не намекнула.
Ее киска была идеальной и приняла меня сразу, сжимая. Такого удовольствия я не испытывал никогда. У нас с Сэм секс был хороший, но то что я испытал с Дианой не могло идти в сравнения ни с чем что я раньше испытывал. Как бы это мерзко не звучало по отношению к Сэм, но я желал Диану с тех самых пор как увидел ее в кофейне, через три года. Я хотел каждый раз набить морду этому чертовому графу и Крегу, когда они просто стояли рядом с ней.
Крега я не видел с тех пор как Сэм...умерла, в клинике.
Я хотел Диану даже сейчас. У меня появилась надежда после девяти месяцев, проведенных в коляске. То, что мой член встал, это должно было что-то значить, так как в течении этих месяцев, этого не было.
-Ник...ты не здесь...Что-то случилось?-спросила меня Ванесса
-Нет, нет...просто задумался-я ей не рассказал о вчерашнем, так как это ее не касалось, не смотря на мой прогресс.
-Ты сегодня занимался более усердно, это не ускользнуло от меня, и я рада за тебя.Она права, я старался выложиться на все сто.
-Я решил попытаться еще разОна кивнула улыбаясь и вдруг ее улыбка исчезла
-Ник...
-Да
-Что ты только что сделал?
Я нахмурил брови и не понял ее. Так как мы сделали перерыв, я сидел в коляске и отпивал воду из бутылки.
-Что именно я сделал?
-Господи вот опять!-воскликнула она и уставилась на мои ноги-Ты пошевелил пальцем! Два раза! Сделай еще раз
Я не поверил ей и посмотрел на свои босые ноги. Я попытался пошевелить пальцами ног на правой ноге и черт побери я увидел это, то как зашевелился мой палец.Неужели это сработало и у меня наконец получилось? Я шевелил еще и еще, но пока это были лишь медленное подергивание, я все еще не мог пошевелить ногой.
-Ты что-то чувствуешь?-Ванесса сжала мой большой палец на ноге и я почувствовал, но совсем легкое покалывание, а судя по ее пальцам она сжимала куда сильно мой палец.
-Я чувствую! Я чувствую!-сказал я громко-Но всего лишь легкое покалывание
-Господи Ник! Это пока! Это всего лишь начало!- бросилась она ко мне на шею и обняла меня, я был так рад что обнял ее в ответ и как на зло в этот момент дверь открылась и в квартиру вошла Диана. Она отлучилась на час чтобы забрать кое-какие вещи из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибся палатой [18+]
Roman d'amourАннотация Судьба порой подносит нам совсем разные подарки. Иногда они бывают лучшими, иногда не очень. Вы иногда задумывайтесь почему это произошло именно с вами? Почему жизнь протекает у одних гладко и они никогда не видят ту уродливую сторону жизн...