Глава 26

2.1K 60 8
                                    

Диана

Я открываю глаза и чувствую легкую усталость и слабость. Смотрю по сторонам и пытаюсь понять где я. Белые стены, окно, шкаф, тумбочка и вдруг я замечаю капельницу, я...я...нет...этого не может быть...
Этот запах, этот тошнотворный запах был со мной в течении стольких лет. Этого просто не может быть! Этот кошмар не может повториться! Нет!
-Ааааа! Нет!-начинаю я кричать и пытаюсь выдернуть иглу из кожи, но мои руки трясутся. Явный признак слабости.
Я продолжаю визжать как истеричка, ко мне буквально врывается Нэнси
-Господи милая, что с тобой!? Я здесь, я здесь!
-Нэнси это опять повторяется, я опять в этом аду!
Как я уже заметила это палата, не моя старая к счастью, но я в больнице.
-Я знала! Я знала, что этот кошмар вернется!
-Диана! Диана! Посмотри на меня, ничего не вернулось, ты просто потеряла сознание, я испугалась и привела тебя в клинику, ты не в центре, это обычная клиника детка-бе мретое лицо в свои руки и говорит она-Твои анализы в полном порядке.
-Ты говоришь мне правду Нэнс?
-Я клянусь тебе, милая-садится она ко мне на кровать и обнимает меня.
Я стараюсь воспроизвести момент как я сюда попала и как потеряла сознание
Мы смотрели фильм, мне пришло сообщение, это был Крег...и он сообщил мне о том...о том...
-Я хочу домой Нэнси!-резко говорю я.
-Детка, врач говорит что...
-Я хочу домой! Ты же сказала мои анализы в порядке, разве нет?
-Да
-Уйдем отсюда, прошу.

Мы выходим из клиники и Нэнси ловит такси. Я прислоняю голову к стеклу и чувствую что Нэнси взяла меня за руку, я слабо улыбаюсь ей и ухожу в свои мысли...
Он женится...
Он будет с ней счастлив...
У них родятся много детей и они состарятся вместе...
А я лишь останусь неприятным воспоминанием, призраком.
Он заслуживает этого, она заслуживает этого.
Она была рядом с ним.
-Милая, все хорошо?
-Нет-мои глаза наполняются слезами прямо в такси.
-Что случилось?
-Они женятся
-Кто?
-Ник и Сэм
-Ох...

Когда мы приехали домой я залезла в кровать и дала волю слезам, я даже не плакала так, когда оттолкнула Ника, еще три года назад.

Я проплакала до утра и утром когда посмотрела в зеркало я ужаснулась, подумав что эта та самая девушка из центра смотрит на меня. Цвет лица бледный, как у мертвеца, под глазами черные круги и впадины, губы сухие и опухший нос.

Я вдруг вспомнила предложение мистера Решара, было еще пару дней до истечения срока, что меня останавливало? Уж не думали они приглашать меня на свадьбу? Я бы все равно не пошла бы. Или пошла бы? С моим рвением быть без ума от причинения себе боли, я бы возможно пошла...не знаю...

Ошибся палатой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя