Диана
Это произошло снова...я самая бесхребетная дура на свете, которая поцеловала во первых парня у которого есть чудесная девушка, во вторых позволила довести себя до оргазма, черт это был самый мощный оргазм в моей жизни, а их было не много и в третьих, это самое ужасное он сказал мне после нашего первого поцелуя, что я ошибка
Я жалкая, я такая жалкая, что меня тошнит от себя.Я выхожу после десяти минут и вижу, что он целуется с Сэм...Боже меня действительно сейчас стошнит на дорогой лестничный паркет. Мой желудок скручивает от боли, только что он целовал меня, а сейчас...ее.
Да я понимаю целовать ее естественно, она его девушка, а я?
Кто я для него?
Друг? Сосед? Любовница? Враг? Товарищ? Или просто Никто черт возьми...Я прощаюсь с Крегом и выхожу из его дома, слезы так и льются по щекам. Я сажусь за руль и долго плачу, ударяя по рулю
-Дура! Дура! Как тебе видеть его с другой? Как тебе представлять как он занимается с ней любовью?
У меня начинается настоящая истерика и я не могу остановиться.После тридцати минут истерики я завожу двигатель и отъезжаю. Я чувствую себя очень опустошенной, когда вспоминаю их поцелуй.
Сворачиваюсь клубком на кровати, мне плохо, я хочу...хочу умереть...
Хочу ударить себя за эти мысли, я так отчаянно старалась выкарабкаться и выйти из центра, а теперь говорю что хочу умереть.Видеть его с ней это больнее всех тех химиотерапий вместе взятых. Жизнь всегда подносит вам самые хреновые подарки, что-то прося взамен, порой без спроса, просто берет. Не спрашивая нужен ли нам ее гребанный подарок или нет. Так и я, жизнь мне поднесла здоровье на золотом блюдечке, но отняла Ника, точнее это я отдала его в чужие руки, но это не имеет значения, потому что он не со мной и никогда не будет.
ххх
Моя студия. Картины. Краски. Мой фартук, перепачканный всеми возможными цветами и оттенками, что есть на свете.
Я опять перед мольбертом, руки творят свою магию, но мои мысли далеко. Эта картина мне нравится, она чувственная, эротичная, сексуальная, страстная. Тоненькая шея, худые, но идеальные плечи, розовые соски, чуть заостренные, тем самым выделяя ее возбуждение и плоский живот. Она идеальна. В наше время идеал иметь такие пропорции, мы не задумываемся о внутреннем мире человека. Но всегда нужно капнуть глубже, тот фантик, что называется внешностью-это просто красивая обертка. Это как-то лицемерно с моей стороны говорить это, потому что я тоже изобразила идеальное тело без каких-либо изъянов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибся палатой [18+]
Любовные романыАннотация Судьба порой подносит нам совсем разные подарки. Иногда они бывают лучшими, иногда не очень. Вы иногда задумывайтесь почему это произошло именно с вами? Почему жизнь протекает у одних гладко и они никогда не видят ту уродливую сторону жизн...