Глава 36

2.8K 86 24
                                    

Диана

Я не думала, что Ник так испугается. Мне конечно польстило то как он заволновался за меня. Этот страх в его глазах. Он действительно испугался что со мной что-то случилось.

Я не могла терпеть, когда эта Ванесса прикасалась к нему, трогала его за сильные бицепсы. Я ревновала, сильно и никак не могла это остановить. Хотела, чтобы он смотрел только на меня, целовал только меня, касался только меня.

Я никак не могла забыть наш поцелуй. Я как помешанная хотела от него большего, его всего. Меня бесстыдно не волновало, что он потерял девушку меньше года назад. Я хотела залечить его раны, взять часть боли себе, столько сколько он может дать. Я всегда любила и люблю его. И это не изменится.

Ночью того же дня я проверила его, как делала это каждую ночь. Я уже давно нормально не спала.

Удостоверившись что он крепко спит, я хотела вернуться к себе.
-Диана-раздался его голос в темноте.
-Ты не спишь? Я просто хотела посмотреть не нужно ли тебе что-либо.
-Зайди пожалуйста.
Я зашла и направилась к его кровати.
-Сядь-похлопал он по матрасу около себя.
Когда села и наши руки коснулись друг друга.
-Я подумал что потерял тебя-начал он. В комнате было темно, но я отличала его силуэт.
-Этого не случится Ник, я буду всегда рядом.

Но в качестве кого? Хотелось мне спросить.
-Я хочу чтобы ты была счастлива и была с полноценным мужчиной.
-Но я...
-Не перебивай пожалуйста...и хочу чтобы этот достойный тебя мужчина сделал тебя самой счастливой-даже в темноте я чувствовала как он говорит через силу.
-Ник, Ник, Ник посмотри на меня-притянула я его за затылок-Ты всегда был тем самым, всегда. Даже в то время когда был с Сэм, когда ненавидел меня, когда презирал за то что я тебя бросила.
-Я не ненавидел тебя, эта была просто защитная реакция на твои чары-усмехнулся он-Ты всегда действовала на меня гипнотизирующе, твои глаза, твои губы не давали и не дают мне покоя. Я так сильно хочу утонуть в тебе, черт...так сильно хочу...-он глубоко вздыхает, я не даю ему закончить его фразу и целую его. Мы две души, которые принадлежали друг другу. Но по воле судьбы потеряли друг друга, но вновь обрели, и после этого я точно не собиралась его терять. Даже если он захочет, я его не отпущу.

Я обнимаю его сильнее, не переставая целовать, отодвигаю одеяло и сажусь на него, закинув ноги по обе стороны от него.

Ошибся палатой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя