Глава 29

2.2K 71 15
                                    

Ник

Я пытаюсь открыть глаза, но безрезультатно. На моих веках невидимый груз с массой в тонну. Все тело в адской боли. Даже дышать через нос причиняет боль. Что случилось? Почему я так себя чувствую? Спустя минуту меня озаряет авария, мы едим с Сэм в аэропорт...Сэм!

Как там Сэм?! Хочу открыть рот и спросить кого-то, но не получается
-Мистер Адамс?-раздается голос мужчины.
Я открыл глаза, но движение зрачками также причиняет боль
-Я ваш лечащий врач, если вы меня слышите моргните один раз
Я моргаю
-Отлично, если вы чувствуете боль моргните два раза
Я моргая два раза, так как умираю от боли
-Хм...я вас понял не волнуйтесь все будет хорошо, самое главное вы очнулись. Отдыхайте, я зайду к вам завтра
Он разворачивается и уходит. Нет твою мать! Стой! Стой, скажи мне как там Сэм! Я испепеляю его спину взглядом, но он даже не замечает этого.

Тишина давит на меня, да именно тишина. Я сойду с ума если не узнаю, как там Сэм. Я не могу говорить, я не могу пошевелить даже пальцем не чувствуя боли. Я просто тупо моргаю. Медсестра приходит несколько раза в день, чтобы поменять мне капельницу. Черт мне кажется, что этой херни уже больше чем крови в моем организме. Я хочу курить...Черт курить? Ты серьезно идиот? Ты никогда не курил, и даже если бы курил, у тебя это бы никак не получилось. Никто бы не помог тебе затянуться.

На следующий день, ко мне заходит Диана, я рад ее видеть, с того дня как мы поцеловались...ну или не только поцеловались, поцеловались и я заставил ее кончить, я видел ее впервые. Она все такая же прекрасная, но сейчас она выглядит грустно, болезненно и испуганно. Под ее глазами красуются черные круги и ее глаза красные, она плакала? Из-за меня?
-Ник...-раздается ее хриплый голос, как будто она сорвала его-Слава Богу...-она опять начинает плакать, я хочу сказать что бы она не плакала, но у мене не выходит сказать больше одного слова
-Ди...
-Да, это я Ник не трать силы, я рядом, я тебя не брошу.
Она меня не бросит, где-я то это уже слышал, а точно она это говорила три года назад, а потом сразу бросила меня. И мой разум говорил, что бы я ей не верил, она сделала это когда-то и сможет сделать это снова. Но какая-то идиотская часть меня все еще хотела чтобы она была рядом и...это сложно объяснить, у тебя есть девушка придурок.
-Я за дверью...

Прошло пару дней и мне стало легче дышать, а все остальное осталось так же, я все еще не мог пошевелить ногами, что за хрень?! В принципе я не мог шевелить и руками тоже, но это другое.

Ошибся палатой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя