драка.

3.4K 161 37
                                    

Будь проклят этот будильник¡!!!!!!!! Господи дай мне поспать.

- сеструха просыпаемся или я найду другой способ разбудить тебе!!!!!- орал мне в ухо братик..

- иди ты в пятую точку, щас я проснусь.- шипнла я. Потом я услышила что кто то уходить и хлопок двери. Я встала и поползла в ванную именно поползла. Умылысь, расчесалась и почистила зубы. И пошла вниз.

Приготовили яичницу и чай и стала это все хавать. На меня почему то пялились братья.
Аааааааа я знаю почему я была очень сильно коротинкиз шортах и в топе. Я на них посмотрела улыбнулась. И пошла веляя попой наверх. Распахнула шкаф и отдела белую большую и позрачную футболку, чёрные обтягивающие брюки, белые кеды и реперку. Надела один браслет черно былый и распустила волосы и надела белые очки . Наушники в уши и идём вниз.

- ребят подвезти меня пж!!!- умоляла я братьев.
- а че твой принц на белом кабриалете не хочет подвозить родину?!- смеясь сказали они и ушли.
- в жопу вас суки ненавижу я ВаС твари!!!!!!!!- орала я на весь дом. Потом успокоилась и пошла в школу.

*******школа*******
Я увидела Аню и подбежала к ней и вьебала ей по ее милому личику.
Видимо я ей нос сломала
- нась что с тобой!?- орала она вытираю кровь с лица. Я ей опять въебала. Ей уже это не понравилось и она меня ударила совсей дуре в живот. Потом опять и опять. Я почувствовала как на меня родилась какая та жидкость и почусвовала огонь. Я орала как сумасдшея и коталась по земле. Но потом услышала что кто то орал. А потом услышала силены. А потом вообще потеряла сознание.

*******3 дня спустя*******

Я лежала в палатке вся в бинтах. Потом услышала как кто то зашёл и сел на стул.

- Настюша прости меня пожалуйста. Почти меня.- как я поняла этот голос принадлежал предательнице.
- пошла ты в жопу сука!!! Ты пришла ко мне ивинятся и ТВ думаешь что после этого я тебя прощу!? Ты и иди ты в жопу коза сраная!!!!- шипела я от боли.
- Настя я похорошему, а ты?! Все больше мы не подруги!!- орала она
- мы были давным давно не подругами иди подальше!!- шипела я, потом я услышала шаги и хлопок двери.

После 4х часов отдыха я услышала хлопок двери.
- здрусвуй Настя я ВаШ доктор, я хотел сказать что завтра вам снимают бинты, а послезавтра вас выписывают.- сказал он радостным голосом.
- здарсте, спасибр что предупридили.- ес я увижу свет!!! Внутри себя я орала.
- все отдохните поспите, спокойной ночи.- увиии заботится обо мне, фак!!!
- и вам тоже-мило улыбнуламь я под бинтом. И уснула.

Нася убийца или крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя