из него не выйдит папа

1.3K 86 30
                                    


Мы были в кафе. Пили ели. А потом пошли в клуб. Я конечно не пила раз я в таком положение. Ну за то Джефф зажигл пополной. Выпил 8 стаканов виски,2 стакана мартини и 10 рюмок водки. Думаю, все будут вызывать эдика.

---------дома--------

Мы с девками как то их затащили домой. Потом я легла и заснула. Все пацаны спали в гостиной. А мы девки по комнатам. Мне снились страшные сны и добрые? Ваще нечего не поняла. Встала и пошла на кухню. Там я попила чая и поела мясо. Все сидела и думала о ребенке и Джеффе.
Ну из него не выйдит папа, а может и выйдит я незнаю. Ну как он может быть папой если он сам ещё ребёнок!?

-----прошло 5-7мин-----

Так я сидела пока меня не напугали. Чертов Джефф!!!
- Джефф ты идиот!?-кричала я на него, а он сволочь смеялся. Ненавижу!!!
Я пошла вся злая сердитая в спальню и там легла на кровать. Он блин, придурок ко мне пришёл.
- ну Нася, ну не обижайся я я не спициально...- он мне надоел и я его простила. Он лег ко мне на грудь и стал гладить мой живот.- Нася я готов стать отцом.- кирпич мне в рот вот это поворот, я в шоке.- я знаю что ты в шоке. Ну я хочу от тебя детей. Я тебя люблю и никогда не отпущу ты только моя.- алкоголь помойму в голову Джеффу ударил.- Настя...- и Джефф меня поцеловал.
А потом лег и заснул. Я погладела его по волосам и поцеловала в лоб. Потом тоже заснула.


Блять сколько здесь соплей. Так ближе к делу. Люди пишите кого вы хотите: мальчика или девочку? И ещё вот: Джефф будет отцом или нет? Пишите в коментах.
Ещё простите за ошибки просто через тел и планш не удобно писать.
Просьите((((

Нася убийца или крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя