"веселый день!"

1K 75 5
                                    


Вот я проснулась из за того что на меня орали. Медленно открываю глаза. Перед до мной Джейн и Клок.
Они как увидели что я проснулась. Сразу да сразу меня взяли и потощили вниз.
Внизу играла громкая музыка тона бутылок, а самое главное. На столе стоит танцуевший Джефф струсами и на головки они тоже у него. Я заржала от этого. И он посмотрел га меня злым взглядом типо:беги или я тебя на месте убью!!
Я рванула куда глаза глядят. Открыла первую попавшию дверь, зашла нет забежала туда как ураган и заперла ее комодом.
Кстати этот комната Салли хм хорошо что ее. Джефф ломился целых 2 часа. А потом успокоился. Я стала оккуратно отвегать комод от двери. Вот все!! Осторожно открыла дверь, а там лежит уставший Джефф с трусами на голове. Я издала смешок, но потом всмпомнила что рядом сомной настоящий псих. Сразу рванула наверх и рухнула на кровать.

Мне стало скучно и я решила пойти к Бену. Пришла в его комнату. Там никого не было и я решила поиграть в компе. Я играла: Сайлит хил, Penumbra, SCP-087, Among the Sleep и Outlast. Сатана!!! Это превосходно!!! Конечно же я просидела там целых две недели.

Просто Бен ушёл убивать эти две недели. А я убивала психов монстров в компе. Но мне стало искусно и я решила пойти на охоту.

И вот я иду по улице мимо меня проходит стадо студентов. Через 23мин, девушки весели на ветках дерева, а поцки прикованы к столбу дерева. Ну вообщем короче: каруселька из людей на дереве. Так наверно понятней. Конечно они были все изуродованы.

Шла шла и бапс!! Мальчик маленький пятилетний.

- мальчик, почему ты ходишь один без мамы?- нагнулась я к нему.
- потерялся. Помоги мне найти ее.-шмыгая носом говорил малолетка.
- хорошо, но сначала. Давай поиграем в прятки.-он кивнул любит играть.правила токов: когда я считаю до 20 тебя возле и рядом меня не должено быть.- сказала я.
- хорошо.-и он побежал в сторону леса. Я типа закрыла глаза и стала считать до 20.

- 20!! Кто не спрятался плати жизнью мне!!- крикнула улыбаясь своей живой щекой. Пошла в лес.

Мне даже искать на пришлось, потому что везде увидела записки. С дрвольной рожой я пошла домой.

Дома творился хаус.. Все было перевёрното и разбито. Ес!!! Телек не тронули. Я села на дивпн и стала смотреть мультики.

Нася убийца или крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя