пополнение в семье психов.

1.2K 87 11
                                    


Я на пятом месяце!! Аааааааа!!!! Мне как то страшно. Потому что мне приснились родичи. Они говорили типо: поздравляем тебя и твоего молодого парня с пополнением.
Я испугалпсь очень сильно.
Сидела в спальне и кочалась. Но потом решилась пойти на кухню. Там я поела. И мне стало очень плохо. В животе так закололо что я залрала. И я поняла что рожаю. Орала я на весь дом. Все прибежали. А потом пошло поехало.

00000после 1-2часов000000

Я родила!!!!!
Это был поцык!!!!! Юхуууууу!!!

++++прошло 8 месяцов++++

У нас сДжеффом все хорошо. Живём все нормуль. Джефф хочет сделать мне подарок и ещё это сюрприз. Ладно, я жду этот сюрпрайз 8 месяцов.
Дааа, я даже незнаю что ещё сказать. Ну ребёнка мы назвали Алекс. А вот еще, Клоки и Тики Тоби решили пожениться. А Слендер нашёл свою сестру Слендервуман. Аааааа.
А так, я сижу целыми днями возле ребеночка. Дааа, Джеффа нету. Только Клоки и Джейн помогают мне.

Я так устала, что решила маленько поспать, а Джейн и Клокворк посмотрят за Алексом.

-(((((( прошло 8 недель)))))))

Джеффа нет и нет. Я боюсь за него. Позже я услышала шум на кухне. Быстро проехав по лестничным прилам я побежала на кухню. А там. Сатана, Джефф пришёл. Я орала как сумасдшия. Хоть ею и являюсь. Я накинулась на него обнимашками. Сначала он не хира не понял. А потом поцеловал в губы обнял и мы пошли в спальню. А дальше..... Ну вы поняли.

----прошло 40мин----
На нас уже орали мол: хватит уже, заебали!!!
Мы с Джеффом поржали. И тут я вспомнила что его так долго не было и решила спросить.
- Джефф?
- мм?
- а где ты был все эти 8 недель?- спросила я и посмотрела угрожаещим взглядом.
- ну, я тебе сюрприз готовлю. А что?- фига се ещё спрашивает. Я тут волнуюсь, а он?
- я ваще-то волнуюсь. И ты вообще видел сына своего?- блять я похоже на настоящию жену. Фууууу...
- ну видел...- сказал он и подошёл к кроватке. Там он стал играть с маленьким Алексом. Это так прикольно. Ладно, пока они там играют я пойду в душ.
Там я сделала все дела и решила пойти на кухню.
На кухне я поела и попила чая. Потом пошла за Алексом, вдруг что случится. Но он спал. Тогда я решила пойти посмотреть телек.
Села на диван и начала смотреть мультики!!!

Все медленно пошли по своим хатам и мы решили с Джеффом что пойдём спать. Я все зделала, что бы не плакал малыш ночью и легла спать. Меня Джефф не обнял. Странно.

- Джефф?- я плдвинулась к нему.

- что ещё?-поворачиваясь спросил он.

- а почему ты меня не обнял?- мне кажется что он не хочет быть сомной из за ребёнка.

- я просто устал.- сказал он и продвинулся ко мне. Устал он!?- иди сюда.- тянул он меня к себе и прижал словно я его маленькая беззащитная кошка.- знаешь Нась я тебя сильно любил,. Просто я устал от того что делаю тебе сюрприз. Он очень большой и его надо строить. Не боись я не хожу по бабам меня бы Слендер и вся крипи бы просто уничтожила меня. Потому что ты вся наши любимица, мы тебя все любим и не хотим тебя обидить.- он говорил это так искренено что я поцеловала его и легла ему на грудь.

Так мы и заснули.,...

Нася убийца или крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя