моя жизнь перевернулась с ног на голову, уничтожив, разбив меня морально. словно хрупкое зеркало в ванной, которое так отчаянно разбивают в фильмах или сериалах. но этот случай координатно отличался тем, что зеркало было слишком хрупких. и склеить его было трудно, настолько трудно, что всем даже было все равно на него. ведь можно было поменять на новое. но нашлась добрая девушка, которая решила склеить это разбитое зеркало.
и сейчас речь не об стеклянном предмете.
речь обо мне. я была этим зеркалом, которое все бросили, кроме райли.она самый лучший человек в моей жизни, которому я благодарна. благодаря ей я держалась и не спрыгнула с крыши многоэтажки в четырнадцать лет.
ведь самое ужасное случилось именно в этот возраст, с него все началось.но мой один поступок, я бы даже сказала наивный поступок, изменил мою жизнь. он изменил мою жизнь. спас меня от ужасной жизни, которую мне приписал мой отец. он стал моим всем, мое сердце стало принадлежать только ему ещё в самый первый день, когда я увидела его.
я нашла свою любовь и не намерена сдаваться. я буду жить и любить.
ради райли. ради него. и ради себя.
моя наивность спасла меня и его.
пролог
— подожди, брайс. не так быстро. предлагаю отрезать ему руку и отправить подарок винни.
страх — читалось в его глазах. чертов трус.
— если я расскажу вам один из секрет хакера, вы не будете отрезать мою руку?
— я подумаю.
— лучше бы ты сейчас был со своей женой.
потому что пока вы меня мучаете, прямо сейчас, её похищает каморра.я не на шутку разозлился. и начал избивать его, попросив перед этом брайса, позвонить луке. каждый нанесённый удар этому предателю доставлял огромное удовольствие.
— пэйтон, лука сказал, что в пентхаус стреляют как мячик для пинг-понга, — после его слов я остановился.
— запри его, я поеду к ним, а после и ты присоединяйся, желательно позвони джею, чтобы прилетел как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bound by marriage
Fanfictionжизнь мелиссы доброй и жизнерадостной переворачивается с ног на голову после смерти матери. ежедневные избиения от пьяного отца ломают её. однажды мелиссу спасли от одного шага, который решал её жизнь или смерть. вскоре её наивная доброта подводит...