6

819 23 0
                                    

мелисса

— куда едем? — спросила я у луки.

он вёл машину на высокой скорости. мне было страшно. боялась разбиться.

— в клуб джейдена, — сказал телохранитель.

— ты в порядке? — спросила я.

— в полном.

я не знала и не понимала, что происходит. мне было очень страшно.

райли, я так хочу к тебе. она мне как старшая сестра. хочу обнять её как раньше.

я смотрела в окно. разглядывая красоту нью-йорка. здесь очень красиво.

~~~
— джианна, куда поедем на каникулы. мелисса куда нибудь поехать. она предложила нью-йорк, — после слов отца выражение лица мамы изменилось.

— куда угодно, но не в нью-йорк или чикаго, — сказала она.

отец сузил глаза, но ничего не сказал. мне стало не по себе. почему мама не хочет туда?
~~~

спустя три недели после этого разговора, мы узнаём, что мама скрывала свою болезнь и ей осталось недолго. тот день меня убил. этот разговор мы больше не заводили. чтобы не портить настроение матери. но любопытство меня мучило по сей день. почему именно в эти места? пэйтон рассказывал, что в нью-йорк, чикаго и голливуд враги. но что мама имела ввиду? моя семья никак не связана с мафией. иначе мама написала бы об этом в своим дневниках. хотя я читала только те, которые были написаны после моего рождения. и там ничего об этом не упоминалось. а что если у мамы были и до этого дневники? нужно скорее вернуться в голливуд и узнать это. её записи я читала три года назад, один раз и больше не трогала их. сил не хватало этого сделать. но сейчас мне нужно это выяснить. для начала мне нужно подписать соглашение об браке с пэйтоном. и сыграть свадьбу с ним... не так я представляла свою свадьбу.

пэйтон

я не знал, что задумал винни. он хочет союза, но знает, что я никогда не дам этому случиться. я ненавижу его и их семью. может они и смогли убить моего отца, но не смогут убить меня. криса чем-то накачали и смогли убить его. но не меня.

bound by marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя