8

642 22 0
                                    

мелисса

мне не терпелось увидеться с райли. за эти два или три дня многое произошло. я долго разглядывала город, словно, не была здесь пару лет. потом встретилась взглядом с пэйтоном. он, как я понимаю, долго смотрел на меня. мы все также молчали.
я почувствовала, что мой живот начал урчать. что означало — я голодна.

надеюсь, что он не услышал. а то ещё силой накормит. нужно встретиться с райли, собрать вещи и уезжать. не хочу, чтобы из-за меня кого-то из нас убили.

я отвела взгляд на брайса, тот, казалось, боковым зрением наблюдал как у нас дела.

****

мы доехали, брайс расплатился. пэйтон держал меня за руку, оглядываясь. что если его враги нападут. я достала ключ с сумки и открыла дверь. мы зашли, брайс остался у входа. а пэйтон за мной отправился в мою комнату. зайдя туда, в ней ничего не изменилось. как я её оставила. так она и осталась. залезла в свой шкаф, достала от туда коробку с мамиными дневниками. села на кровать и открыла любой из её дневников на рандомной странице. пэйтон сел рядом со мной и тоже начал читать.

дорогой дневник, сегодня я пишу с радостными новостями. мелисса начала ходить. меня ничто не делало таким радостным как мои дети. они и джон все, что у меня есть. об этом я так мечтала.
думаю, что уход из этого ужасного и жестокого мира был не зря. я так счастлива.
мелисса сегодня каталась на спине джона, пока я готовила. он был таким радостным, как и я. целый день она просидела на его плечах. я даже пару фоток на память сделала. никогда не забуду эти беззаботные и счастливые дни.

слёзы текли по моим щекам. я очень скучала по ней. и скучаю по сей день. я так хочу вернуть все назад.

— мелисса, что твоя мама имела ввиду про уход из жест... — пэйтон недоговорил, заметил мои слёзы, — мелисса.

он обнял меня за плечи, мои голова легла на его голову. его большой палец левой руки вытирал мои соленые на вкус слёзы.

— я очень скучаю по ней, — сказала я, вытерев мокрые следы на щеках, перевернула страницу, чтобы прочитать следующие записи.

итак, сегодня я снова с тобой, мой дорогой дневник. на самом деле, я рада, что записываю сюда все свои мысли. на данный момент я хочу лишь, чтобы мелисса поправилась. её брат не отходит от неё ни на шаг. зная, что может заразиться. сейчас у малышки высокая температура. я очень за неё переживаю. она часто болеет. в меня пошла. надеюсь, на её скорейшее выздоровление. лучше я заболею, чем моя маленькая девочка.
самое ужасное то, что джон начал поздно приходить. меня это напрягает. боюсь, что с ним может что-то случиться. ведь никто до конца так и не смогу сбежать от них.

bound by marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя