мелисса
я проснулась одна. даже не помню как уснула. приняла сидячее положение. в комнате никого не было. я встала с кровати. заметила за тумбочкой красный пакет. взяла его в руки. там лежала одежда.
черт, я же рюкзак оставила в особняке.
длинное лавандовое платье ниже колен. с длинными рукавами. надела его. но пару моих синяков было видно. я вышла из комнаты.
— лили? — позвала я.
лилиана быстро пришла ко мне.
— госпожа, доброе утро.
— доброе, — неуверенно сказала я, — где все? — спросила служанку.
— райли у брайса под охраной. они пошли по магазинам. госпожа, вам следует позавтракать. потом лука отвезёт вас к райли.
— хорошо, спасибо, — улыбнулась я.
пошла с лили на кухню. выбрала себе завтрак. у меня болела голова. но я не придала этому значения. но мне хотелось спать, несмотря на то, что спала достаточно много. около девяти часов. мой взгляд пал на кольцо на пальце. сверкающие бриллианты, качественный материал.
~~~
семейный ужин, тёплая атмосфера. мы обсуждали мою будущую профессию. я всегда мечтала стать программистом или даже хакером. мне были интересны компьютерные технологии.— мам, я хочу пойти по хакерским путям, — ответила я на вопрос матери.
— хакером? почему именно им? — поинтересовалась джианна.
— мне нравится эта сфера. помогать своим будущим бизнес-партнерам искать нужную им информацию и всякое такое, — рассказывала я.
родители переглянулись, а я пила свой любимый манговый сок.
~~~теперь понятно почему они так переглянулись тогда. жаль, что я не смогу исполнить свою мечту. обещание и клятва для меня дороже мечты. я не дам райли сомневаться во мне. за неё я даже умру. наплевав на свою клятву.
~~~
я уже хотела шагнуть в низ, но мою руку перехватывает моя лучшая подруга. заключает меня в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bound by marriage
Fanfictionжизнь мелиссы доброй и жизнерадостной переворачивается с ног на голову после смерти матери. ежедневные избиения от пьяного отца ломают её. однажды мелиссу спасли от одного шага, который решал её жизнь или смерть. вскоре её наивная доброта подводит...