мелисса
я открыла глаза, почувствовав, что тепла, которого ощущала перед тем, как заснуть, не было. в комнате было достаточно светло. пэйтона рядом не было. почему-то для себя я погрустнела. мне хотелось чувствовать его тёплые и сильные руки на себе. хотелось обнять его, возможно, даже поцеловать его.
черт, начинаю привязываться к нему.
я пошла в ванную, приняла душ, почистила зубы, умылась. тремя словами сделала утреннюю рутину. нанесла на лицо увлажняющий дневной крем, который мы с райли купили. вернулась обратно в комнату, я была рада, что смогла за эти дни поправится. иначе выглядела как скелет. надела синие джинсы, белую рубашку. причертила на шею кулон, который подарил пэйтон. оно мне очень нравилось. ко мне в комнату зашла райли.
— доброе утро, подруга, — сказала хубатка, обняв.
— доброе, — улыбнулась я.
— вижу твои синяки проходят, выглядишь намного лучше, чем раньше, — заметила с улыбкой подруга.
— это точно.
— хоть мне и не нравится этот пэйтон, все же расскажи, как у вас дела проходят? — поинтересовалась подруга.
я пошла в ванную, взяв косметику с собой.
— нормально, он меня не трогает, как и обещал.
— ты ему доверяешь? — наблюдала за мной подруга.
— у меня нет выбора. пока он держит своё слово, я верю ему.
— он ведь не показывал себя с плохой стороны. может на самом деле он ужасный монстр?
— не знаю, райли. если подумать, то по сути все мафиози монстры. раз убить человека, как моргнуть глазом. но больше всего меня пугает та девушка, помнишь? — напомнила я про ту брюнетку, которая пыталась напугать меня в туалете.
— как её звали? не помню имени этой сучки. как она посмела вообще подойти к нам? может у пэйтона спросишь? кто она? — задумалась райли.
— не знаю, но её слова: «пэйтон мой, он никогда тебя не полюбит», «ты всего лишь жалкая игрушка», «даже если вы поженитесь, то он от трахает тебя как животное. если конечно на тебя посмотрит». меня это напугало. но когда он сказал, что ничего не сделает больно. и ночью он не ведёт себя со мной как с последней шлюхой. он рассказал о своей покойной сестре, что я на неё похожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bound by marriage
Fanfictionжизнь мелиссы доброй и жизнерадостной переворачивается с ног на голову после смерти матери. ежедневные избиения от пьяного отца ломают её. однажды мелиссу спасли от одного шага, который решал её жизнь или смерть. вскоре её наивная доброта подводит...