Решение.

24 7 0
                                    

Время 19:30. Кейя шла по городу, что бы найти мёртвого ворона. У него ещё должна быть кравь. Поиски были не долгими, около дома Кейи много кошек и найти какого-то ворона ей не составила труда. Кейя села рядом с ним и призадумалась кого она хочет вернуть к жизни? Леон Кувада, Гютаро и т.д.

Выбор пал на аниме "Наруто". Первое аниме в осозноном Возрост. Из любимых мёртвых персонажей у неё были. Шисуи, Нагато.

Как странно Шисуи популярин в отличии от Нагато. Чем же он её зацепил?

Ответ прост, они были похожи внешностью, характером и честично судьбой. У Нагато родителей убили у него на глазах и можно сказать, как и у Кейи

Дело в том что они жили в доме в деревне летом и кто-то поджог поле рядом с их домом. Мать Кейи выкинула девучку на улицу, а сама не успела выбраться, как и отец. Кейи не чего не остовалась делать кроме как наблюдать, как отец и мать издают истошные крики и горят заживо....

Возможно Кейя, как и Наруто понимала Нагато, но ещё лучше.

К удевлению, но Кейе не диагностировали не каких откланений. Как будто она это предугодывала, но на самом деле до это-го легко догодатся. Дом находился рядом с полем это поле каждый год поджигали мололетние вондалы,а может она не как не реогировала на их смерть из-за того что они её избивали за малейшую ошибку?

После того как на бумажке она написала "Нагото Узумаки", она вернулась домой.

Время на часах 20:07. Надо бы спросить есть ли у бабушки серебряное зеркальце.

-"бабуль, а у тебя есть серебряное зеркальце?"Спрасила Кейя

-"да, солнышко она в шкафу вверхней полке, нашла"? Ответила бабушка

-"да, спасибо большое"! Улыбнулась девушка

-" а зачем тебе оно?" поинтересовалась бабушка

-" да так просто" проговорила Кейя

-" хорошо" спокойным тоном ответила бабушка и ушла к себе в комноту.

Свечи всегда были дома. Жили они в центре города, а здесь очень часто отключают свет из-за этого свечи всегда рядом.

Время 23 :10

Нужно дождаться пока бабушка заснёт и по тихому сбежать. Через дверь не получится Поль страшно скрипт из-за этого бабушка может проснутся. Кейя решила лезет через окно. Благо первый этаж не так страшно.

Время подходила к концу на часах 2:10. Пора выходить что бы добраться до соснового леса надо идти минут тридцать лучше раньше придти, чем опоздать.

Пробравшись через окно Кейя одела наушники в уши и пошла в лес. Луна освешяла дорогу, на улице было тихо и спокойно на удевления.

Добравшись до соснового леса Кейя посмотрела на время  3:15. Кейя не спешила из-за этого дорога заняла достаточно долго.

Хоть уже и середина апреля снег ещё есть, это и к  лучше. Всётаки лежать на снегу будет по приятней чем на трове.

Всё время подходила к концу. Кейя поставила две свечи друг на против друга, а между ними зеркальце, на зеркальце лежала та самая бумажка, пришло время.

-"В том мире мёртв Нагато в этом жив"

-"В том мире мёртв Нагато в этом жив"

-"В том мире мёртв Нагато в этом жив"

После чего Кейя легла на снег и незометно для себя прикарнула. Сон продлился не долго через минуту тридцать она встала и видит перед собой. Того самого парня. Нагато Узумаки. Он спал его надо разбудить

                                                                

>3  

Нет, это сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя