Надо мне это?

25 7 0
                                    

Всю ночь Кейя не могла заснуть думая об обряде.
                                                                
Утро :7:29 пора выходить до школы идти пешком двадцать минут. Масли Кейи были спутаны. Кого она хочет воскресить как не странно смотрела она аниме с 11 лет, из-за этого список аниме и любимых персонажей очень большой. Как назло любимые персонажи мертвы и глазам она не успела моргнуть, как уже у ворот школы.

-*ну привет ужасное место*
У Кейи выскочил её друг Ден. Имя у него странное и не известно оно ли его настоящие или нет всегда и везде его зовут Ден. Может даже учителя не знают, какое его имя настоящие. Хотя нет это бред в журнале написано имя, фамилия, отчество всех детей.
-Привет Кейя довно не виделись

Не могу сказать, что Кейе была приятна его компания, скорее нет чем да. Он казался ей странным не отёсаный, неуклюжий, троишник, но при это с достаточно хорошо внешностью. Чёрные как ночь глаза с мужским каре, волосы шелковисто каштановые, виснушки под глазами. Ну не мальчик а лучик света

-Привет. Спустя минуты три ответела Кейя.

-как прошли выходные? С любопытством спросил Ден

Ещё одна его черта любопытный и любит вставить свои пять копеек. Друзей у него так же не мног. Скорее всего только Кейя. По крайней мере он считает её другом.

-ни как. Ответила девушка

-мне кажется ты мне врёшь. С ноткой язвения ответил Ден.

-Это уже не твоё дело. Ответила девушка и зашла в школу. На часах было 7:45 через 15 минут звонок. Переодевшись меньше чем за пять минут, Кейя отправилась в класс на третий этаж. 8 "Г". Школа была большой из-за это букв класса были от "А" до "Д".

В классе было много народу сев на третью парту к окну Кейя готовилась к русскому. "Как странно" - подумала Кейя "сегодня они ко мне не лезут".

Урок прошёл быстро. На перемене к Кейе подошёл Ден.

-"колись, что ты придумала?"
"Как он догодался" - пронеслось в голове у Кейе

-"любопытной Варваре, на базаре нос оторвали". Ответила Кейя

-"да ладно тебе я же хочу помочь! "

-" как ты мне поможешь"? Спросила девушка со злобой.

-"ну я же ещё не знаю, что ты задумала"! Ответил парень

-" ох ладно, в тик токе я увидела обряд, как воскресить любого персонажа из любой вселенной. Для этого нужно :две свечи, серебренное зеркальце и кровь мёртвого ворона". Ответела девушка.

Ден призадумался и ответела. -" даже если это сработает, то где ты его /её будешь прятать? И ты уверенна, что тебе это надо"!? Сказал парень, явно зло.

Прозвенел звонок день подходил к концу. Весь день Кейя думала над его словами, а правда надо ли мне это?!

Но всё же кто не рескует тот не ест. Может это её последний шанс, а где его прятать ещё успеет придумать.

Нет, это сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя