Проснувшись в объятиях своего уже не нового знакомого, Кейе покозалась странным не каждый день просыпаешься в объятиях любимого персонажа, даже скорее всего это больше стеснительный. Аккуратно поднявшись что бы его не разбудить девушка посмотрела в телефон 10 :32, это пипец. Ладно выдумать историю легко, особенно с воображением Кейе. Кейя позвонила бабушке
- алло бабуль сегодня в школу я не пошла у мне рвота, наверно траванулась. Сказала девушка.
-ох да хорошо, я позвоню учительнице, позвони когда станет легче. Сказала бабушка и положили трубку.
*Вот и замечательно* подумала просебя Кейя. Вдруг с зади послышился голос.
- тебе правда плохо, давай я тебе помогу? Сказал Нагато явно переживая.
- нет всё в порядке, я просто сказала это бабушке, что б она не подумала что я прочпрла школу. Ответила девушка ели-ели улыбаясь.
- хорошо. Ответил парень явно вздызая с облегчением.*странно* подумала Кейя. Почему он переживает за меня я ведь ему не кто, почему? Может он в меня влюбилась, да нет бред какой-то как можно влюбится в человека за три дня, к тому же если он в меня влюбился то мне придётся разбить его сердце, ведь я пообещала себе, что когда он освоется то я умру. Обещяния я всегда сдерживаю. Пока Кейя хоть как то разбирал ситуацию которая только что произошла, у Нагато в голове была буря эмоций которые он не когда прежде не испытывал, всё путылась *почему я это спросил, зачем? * пронеслась у него в голове. *я обещял больше не привязываться к людям, п если я влюбился, нет влюбится за три дня невозможно, как же стыдно. Я предстовляю что у неё в голове, наверно она думает какой я нечтожный. Я ведь создовал оброз безчувственного злодея, я убийца, аморальный урод, я не заслуживаю счастья, я познал много боли и теперь стою кроснею перд без полезной девчёнки. Нет я так не могу просто забуду это ситуацию, как страшный сон*. Кое как пришёл к выводу Нагато.
Тем времени Кейя довным довно была на кухне и готовила бутерброды.
- Нагато иди умывайся и ешь. Сказала девушка, как заботливая мама.
-хорошо. Ответил парень.
Быстро прошёл в ванную Нагато увидел дву зубных щётки и пасту и какой ему чистить зубы?
Жёлтой или красной.
-Кейя-сан, а какой щёткой мне чистить зубы?
- красной. Быстро ответила девушка.
-хорошо, спасибо. Так же быстро ответил парень.
*Кейя - сан, приставка сан в Японии норма, но что он хотел этим покозать если я не ошибаюсь приставка сан это как подружески или уважения, ведь так?* пронеслось в голове у Кейи.
Через пять минут пришёл Нагато и сел за стол.
- Кейя - сан а у тебя есть мечта, если есть то какая? Спросил парень. Если честно то он сам не понимал зачем он это спрашивает. Может из-за того что он помнит Наруто который всегда говорил про свою мечту или Яхико, а может просто из любопытства.
-мчета, ну да есть. Ответила Кейя.
-какая? Задал вопрос Нагато.
- Ну...
Говорить про то что у Кейи главная мечта эта смерть это как-то странно, но Кейя правдоруб, она врёт очень редко, из-за этого рассказала.
-моя главная мечта это смерть. Ответила девушка спокойно.
-правда? Но почему, вряд-ли люди хотят умереть просто так. Сказал серьёзно Нагато.
- да на это есть свои принцыпы, но про них я не хочу говорить. Это больная тема моего прошлого и настаящего, может быть поже когда-нибудь расскажу, если доживу. Сказала девушка немного ухмыляясь.
- ну а ты не думала, о радгых о бабушке, маме, папе,о друзьях в конце концов. Спросил Узумаки.
- кроме бабушки у меня не кого нет. Родители сгорели заживо у меня на глазах, друзей у меня нет потому что все думают что это я их убила. А бабушка мне и не родная, она вообще хотела сдать меня в дет дом,оставила она меня потому что ей за меня платят капитал. Вот так и получилась моя мечта которая со мной уже 2 года, да и к тому же не кого я особо не волнуют максимум бабушка заметит мою смерть ведь на похороны надо большое количество денег, так что получается что я не кому и не нужна. Ответила девушка без единой эмоции, как будто так и надо и не чего в этом такого нет. Хотя Кейя в этом не чего плохого не видеть, она уже настолько привыкла к своим мыслям и мечте что ей кажется, что в этом не чего нет и не кто этому удевлятся не будет. Да и к тому же не кому она не когда не была интересна из-за этого реакция Нагато её смутила.
- как это так каждый человек кому-то нужен и ты тоже, если ты не нашла такого человека то это не признак умерать, это признак стримица стать кому-то нужной и полезной! Ответил восклецательно парень.
- наши взгляды на жизнь отличаются. Ответила девушка, встала и ушла в комноту.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~