Кейя пришла домой, на часах 7:09. Быстро перееодевшись, умывшись. Кейя взяла портфель и побежала в школу в школе её встретил Ден
-ну что сделала свой обряд? Спросил он ехидно улыбаясь.
-да. Ответила Кейя без единой эмоции.
Эмоции Кейя не любила проевлять, да и не умела. Общалась она только с бабушкой и изредко с Деном. Бабушка проевляла мало эмоций,а Ден слишком много из-за этого Кейя решила отказаться от них не полностью, но всё же.
- и как получилась? Насмехаясь спросил он.- может быть. Сказала девушка.
- в смысле? Впал в ступор парень.
Хоть он и семпотичный, но глупый что аж стыдно. До него не доходила обсолютно не чего тугой как камень.- любопытно варваре, на базаре нос оторвали. Как всегда спокойно ответила девушка.
- ну расскажи, ну пожалуйста, может я тоже хочу. Сказал парень надув губки.
- даже если и получилось, то ближайшие два года до полнолуние ты некого не воскресиш. Сказала девушка и ушла.
С Деном вести долго разговор невозможно он тугой.прийдя в класс встретилась она. Ту которая издевались над Кейе. Мила стерва класс.
-ой смотрите ка кто это пришёл? Не уто убийца. Сказала девушка и рассмеялся, а за ней и весь класс.
Дело в том что тех кто поджог поле не ношли и дело собственно не раскрыто, из-за этого дети издеваются над Кейе говоря что она убийца и т.д. Учителя с этим не чего поделать не могут сколько бы бесед не проводили и к психологом водили и родителей вызывали, результатов 0.как издевались так и издиваются, славо богу ещё не бьют, а просто дразнят.- смотри закрывай двери на все замки, а то ты в списке жертв следуйщяя. Сказала Кейя и села на своё место. У Милы отвисла челюсть она не знала, что и сказать.
Возможно это и причина того что Кейя хочет совершить самоубийства ведь издеваются над ней везде, что в школе, что в художку, что на фитнысе даже около дома бабки по поводу неё сплетни собирают.День прошёл быстро. Возможно Кейя васкресила Нагато что бы не быть одинокой, а так знать, что она кому-то нужна. Можно подумать что Кейя игоистка, а как же бабушка и Ден. Бабушка и пустила слухи что это Кейя убийца, что бы её поставили на учёт или зобрали она пыталась отказаться от Кейи, но потом сказали что за неё будут плотить пособие то она сразу передумала. Ден сам не редко издевается над Кейе когда она спрашивала раз ты издеваешься надо мной то зачем хочешь общаться. Ответ прост* я просто не хочу быть изгоем и хочу общятся с тобой *. Вообщем хочет уседеть на двух стульях, а Нагато деваться не куда он не чего не знает, как только Кейя ему всё покажет она решила для себя и пообещала себе свести жизнь с концами. Проживать один круг событий очень скучно особенно когда эти события не очень приятные.
Зайдя в квартиру она увидела, как нагато свернувщись колачиком спит видно замёрз. Достав одеяло из клодовой она накрыла его им, а сома ушла на кухню готовить. Вряд-ли Нагато умеет готовить большую часть жизни он провел поролезованным за ним ухаживал Конан, да теперь он не порализован, но как его научить готовить, да со времени научится, но явно не сейчас. Ему очень тяжело разобраться здесь и ему надо помочь как морально так и физически. Как бы он не зробрился он не силён морально, он испытывает чувства, как бы он и не хотел. Он тот же маленький мальчик который хочет мира и спроведливость. *мои проблемы по сравнению с его это так просто цветочки, я потом со всем разберусь* подумала просебя Кейя и поставила готово еду на стол,а сама пошла делать домашнее задание, как хорошо что завтра пятница, а потом выходные.