Пока Кейя шла в магазин её приследовали странные мысли. Может это шизофрения и его нет и я разговариваю с воздухом или у меня настолько богатое воображение что я смогла создать себе тульпу. Да ну бред какой-то. Дойдя до магазина у Кейи было с собой 350 рублей. Взяв хлеб, чай, сасиски и булку, она пошла к касе. Оплатив этот паёк которого должно хватить дня на три, четыре она направилась к Нагото. *может это и правда шизофрения, нет лучше покажу Нагато Дену если он его увидит то я вполне одыкватна, да так и поступлю! *
Нагато обзодил квартиру она не большая. Комната, ванная, кухня, коридор и маленькая кладовке. Комната вдостоточности покозалась странной, для Нагато. Было кравать, стол, стул и шкав на котором стоял небольшой телевизор . В чём же она странная? Всё просто она была обклеяна плакатами акацуки и других непонятных людей или существует для Нагато. В его голове много вопросов к этой девушке откуда она их знает? Может она шпион и прикидывается или это правда? Кто знает, кто знает.
Тем времени Кейя поднималась по лестнице. Квартира была на третьем этаже. К ней подошла баба Марья.
-Кейя деточка, а что это за парень был с тобой в пол шестого? С улыбкой спросила она
-*фух славо богу, у меня не шизофрения или что-то типо этого*. Пронислрсь у Кейи в голове.
-ох это мой друг. Ответила Кейя.
-ну что ж надеюсь у вас будет больше чем дружба, он вдостоточности симпатичный. Хватай его пока другая не увела. Расмеясь сказала баба Марья.
-хорошо. Ответила Кейя и убежала.
*ага конечно хватать его, ему 35 лет он меня на 20 лет старше, да конечно после воскрешение он не будет не молодёжь не стореть, но факт остаётся фактом. Да и вообще что ей не спится в пять утра. Ну хотя ей уже 80 с гаком это наверно норма. *
Зайдя в квартиру Кейи сразу задал Нагато вопрос в лоб.
-ты шпиона,ты всё врешь откуда ты знаешь организацию и всех участников?! Зло спроси он.
-ох так и знала что придётся объяснять. Вы из другова измерения и так полочилось, что это измерения очень популярно и всех людей ктороые состоят в организации их тоже все знают. Ответила спокойно Кейя.
-как я могу тебе доверять? Всё также с огресией спросил он.
-ну посудите сами что я могу? Я пятнадцатилетняя девушка,ктороая ещё школу только не закончила иметь какие-то супер связи что бы устроить конец света или что то типо этого. Нет я бы наоборот лучше сама умерла чем этим всем заниматься. Если честно сначала я хотоле вас воскресить что бы вы меня убили, но с другой стороны что вы тогда будете делать вы же нечего не знаете об этом измерении, может себя мне и не жалко, но вот вас да. Ответила всё так же спокойно девушка.
-ладно я тебе поверю. Успокоевшись сказал он.
Кейя направилась на кухню сгатовить завтрак, а Нагато поглотила мысли. *зачем ей умереть? Может что-то плохое произошло в её жизни. Люди просто так не хотят умереть, а почему тогда она не совершит самоубийства? Ах да точно это грех. Наверно это не моё дело, не хочу наносить ей вред, но почему я этого не хочу раньше бы я свободно мог бы это спросить наплевав на чьи-то чувства, но что со мной сейчас. Не мог же я так быстро привещатся к ней мы знакомы меньше дня. Скорее всего я не хочу это спрашивать потому что она дала мне дом и еду, да скорее всего так. * выйдя из своих мыслей Нагато пошёл на кухню, где были готовы макароны с сосиской.
-ладно я побежала мне ещё надо в школу к шести я к тебе приду. Сказала девушка и убежала.
Нагато не успел и слово сказать. Съев свой завтрак и вымов посуду он пошёл в комноту разглядывать другие плакаты. Все они были яркими и красивыми чаще всего на плакатах были парни с голым торсом. *судя по всему они ей нравятся *. Подумал про себя Узумаки.
Сев на кровать он обнаружил пульт. *что это? * нажав на красную кнопку заиграл телевизер. Программа была 2×2 шла арка с Пейном. *так вот она откуда нас знает, эта машина всё показывает, ну ладно *.