Уроки были сделаны. Девушка задумалась как она будет проводить выходные? Теперь Кейя не сможет лежать целый день в тик токе или в ютубе. Ей придётся всему учить Нагато, но хоть что-то весёлое будет в её жизни. Раздумья закончились. Кейя решила позвонить бабушке и сказать что она будет ночевать в квартире родителей.
-бабуль я буду в квартире, хорошо?спросила девушка
-да конечно. Ответила пожилая женщина.
На часах 18:16 пора его будить и кормить. Звучит так что он пятилетний ребёнок, но хотя чего ещё ожидать от человека который пол жизни пробыл в какой-то кануре?
Подойдя к кровати он так хорошо спал, что аж сердце обливалось его будить, но не зря же она готовила.
Тиха подлй дя к ним, она начала его легонько трясти.
- Нагато вставайте, что вы ночью делаеть будете? Сказала девушка шёпотом.
Ответной реакции не было,как можно так крепко спать, вроде и тресу и говорю под ухо.
Трясти Кейя начала ещё сильнее.- Нагато просыпаетесь, уже вечер. Сказала девушка чуть громче.
-мхм ага встаю. Немного помято говорил парень.
Девушка отошла на кухню поставить тарелку в микроволновку. Через пять минут подполз Нагато весь мятый, неуложенныц что заставило девушку засмеялся.
Тихо хихикнув девушка не думала что он услышит.
-что-то не так? Весьма устало спросил парень
-нет что вы, просто вы такой не ухоженный, давайте после еды я вас расчешу или лучше вы помоетесь, и вещи я постера? Спросила девушка улыбаясь
-хорошо, только давай перейдём на ты, а то просто ты меня кормишь, поешь, одиваешь, дала дом и всё такое, а будешь говорить на вы. Ответил парень едва улыбаясь.
Как и у Кейи у Нагато тоже были проблемы с эмоциями, не проявлять не единой эмоции за двадцать лет это много, и как он щас сможет их контролировать.
После приёма пищи Кейя спросила
- Нагато тебе ванну наливать или ты просто под душем помоешся? Спросила девушка
-а ну наверно в ванной. Ответил парень
Если честно парень вряд-ли умел мытся он можно сказать был порализован двадцать лет из-за этого его мыла Конан или он вообще не мысли,но Конан сколько лет он её знает, а Кейя может быть она и помогла, но тот факт что он её знает два дня нагнитает.
-Нагато, а ты мытся то умеешь, если мне не изменяет память, ты был инвалидом.
Резкий вопрос его он явно его не ожидал услышат.
- да - да умею. Ответил быстро парень.
- ну хорош. Ответила девушка и ушла.
Ну не мог же я сказать, прости я настолько безхозныц что не чего не могу и не умею, за меня всё это делала моя подруга. Это же стыд. Хотя я эту эмоцию чувствую впервые странно, почему?
И правда почему, Нагато не кого не стеснялся и стыдно ему не было может потому что он был в теле Пейна? Может быть, может быть.
Пока он думал его прирвали
- Нагато можешь идти мытся. Сказала девушка.
- а да хорошо. Сказал парень.
- только смотри я тебе положла новую одежду ну а точнее трусы, будишь спать в них, а одежду я дам тебе завтра, хорошо? Спросила девушка.
- ага. Ответил парень.
Как будто у него есть выбор, что дали то и будет носить, выпендривотся ему не передким. Хотя щиголять в одних трусах перед девушкой такое себе удовольствие.После мытья Нагато одел трусы которые были ему в самый раз, повезло однако. Выйдя из ванной к нему подошла Кейя.
- садись на стул я буду тебя сушить. Сказала она.
Без слов Нагато сел пока его сушили и расчёсывали.
Девушка ушла положить на место расческу и фен и пойти стирать вещи, пока Нагато пытался уложить свою чёлку.
*ну и заросла она конечно * подумал он про себя, ладно не чего страшного.После того как Кейя постирала вещи она пошла их вешать.
-так Нагато кравать конечно большая, но всё же, я сегодня буду спать на палу.
Повисла минута малчания.
- нет на полу буду спать я, ты хозяйка к тому же ещё и девушка. Сказал Нагато.
- нечего со мной не случится, а ты только из воды, нет тебе нельзя.
-тогда давай спать вместе? Спросил он.
Такого Кейя не ожидала.
- ну я не знаю,это как то странно. Ответила Кейя покроснев.
- мы просто будем лежать вместе, и всё. Ответил он.- хорошо.
Легли они быстро, Кейя заснула быстро, а Нагато нет, он долго ворчился и щасматривался на Кейю не понимая зачем ей нужна такая забота, как он. Ведь от него не какой пользы, как он считал. Просто он не знает почти не чего, а спросить не может, сам не знает почему? *Почему я просто не могу могу спросить зачем ей я? * Стакими мыслями и заснул Нагато