Нет, нет. Я не хочу нарушать эту идиллию.
— Стой, не уходи. Я не так уж и хочу пить, потерплю. — Если я не покраснела, то будет хорошо.
— Уверена? Мне не сложно.
— Да, точно. Ты можешь... — это сильно странно будет звучать, если я договорю фразу.
— Договаривай, — ложась обратно на кровать и подвинувшись ещё ближе к моей спине, тихо вымолвил Майк.
— Ты можешь... дальше... гладить...
— Гладить...
— Мой живот своей рукой, — быстро договорила я.
— Вот так бы сразу. — Он сразу вернул руку на то место, где она была несколько минут назад. Даже нет такого чувства, что мы делаем что-то не так.
— Это так... приятно, — чуть-ли не простонала я.
— Правда?
— Да... — вновь протянула я. Сама не узнала свой голос.
— Это очень хорошо, — немного запнувшись на половине фразы, сказал Майк.
Всё это время я лежала с закрытыми глазами, так ощущения были лучше. Ещё буквально 3 минуты такого поглаживания и я усну, как маленький ребёнок.
Но он убрал руку с моего живота. Обломали мне кайф.Вместо этого, рука потянулась выше, прямо к верху футболки. Оттянуло её немного и пальцы начали гладить плечо.
— Это, кажется, не живот.
— Правда? Не заметил, — и он приблизил свои губы к тому месту, где только что были его пальцы, и ненавязчиво, с ноткой нежности, поцеловал.
Это и вправду было очень мягко и, если честно, непонятно. По моему телу пробежало миллион мурашек.
Делаем ли мы что-то не так? Возможно.
Хочу я продолжать это? Без вопросов, да.Пока дело не заходит далеко, мне нравится так лежать на кровати вместе с Майком.
Стоит ли это сводить к менструации? Не знаю.— Ну что, как живот? — я и забыла, что он у меня болел.
— Лучше, — но продолжай делать начатое...
— Ну, я тогда пойду, чтобы не мешать.
— Нет, стой... — я схватила его за запястье.
— Что такое?
— А, ничего, можешь идти, — почему я его так легко отпускаю. — Я пойду тебя провожу до двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя зависимость
Lãng mạnЛюди всегда куда-то спешат. Никогда их не понимала, ведь считала это бессмысленным, пока сама не встретилась с этим. Я Лисса, и моя жизнь была простой, пока в ней не появился последний учебный год в школе. У всех отношения и любовь, а в моей жизни у...