Когда я зашла в дом, тут никого не было. В принципе, я не удивлена. Редко везёт, чтобы мама пораньше была с работы. С папой точно также.
Да, можно порадоваться, что ты сама дома, но в моём случае это редко. Ну, на выходных это было бы замечательно, а в будние дни – отстой.
Всё равно я немного не тот человек, который будет слушать музыку на весь дом и тому подобное. В такие моменты я радуюсь, что могу тихо прочесть книгу и мама с папой не помешают своими ссорами или разногласиями.Да, возможно, когда я рассказывала про свою семью, на мне были розовые очки. Понятное дело, всё не может быть идеально.
Нет, не подумайте, папа не бьёт маму. По крайней мере, я такого не видела (и тут я испугалась). Просто, у всех же бывают разногласия, правильно? Особенно, с моим отцом.Я с ним тоже, бывает, ругаюсь. Но это быстро заканчивается, ведь я всегда принимаю позицию отступать. Легче согласиться, чем потом это перерастёт во что-то ужасное. Уж я то знаю.
В такие моменты я думаю, может попросить Майка проводить «занятия» чаще. Лучше бы узнавала о нём побольше, чем страдала ерундой.
Но, есть один вариант.Лисса [5:56pm]: Привет. Хотела ещё раз поблагодарить за то, что отвёз. Я бы промокла насквозь
Майк [6:00pm]: Не стоит благодарить. Ты бы в любом случае осталась мокрой
Лисса [6:01pm]: Майк...
Майк [6:02pm]: Да, Печенька?
Лисса [6:02pm]: У тебя уже не болит голова?
Майк [6:03pm]: Понял, молчу
Я вовремя вспомнила, что мне нужно потренировать игру на пианино.
Что-ж, может, Майк дистанционно поможет.Лисса [6:07pm]: Пойду поучусь играть на пианино
Майк [6:08pm]: Кажется, я знаю, что буду завтра вечером делать
Не знаю, до общения с ним или после у меня появилась такая вещь, как «двусмысленные фразы».
Лисса [6:09pm]: И что же?
Майк [6:10pm]: Помогать своей ученице играть на инструменте. Звучит заманчиво, неправда ли?
Чёрт, я прочитала это с интонацией Майка, как будто он шепчет это прямо на ухо, потом легонько прикасается к шее и ключице. А вскоре и целует её.
Ох, нет, нет, нет. Лисса, остановись. Такого не было и не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя зависимость
عاطفيةЛюди всегда куда-то спешат. Никогда их не понимала, ведь считала это бессмысленным, пока сама не встретилась с этим. Я Лисса, и моя жизнь была простой, пока в ней не появился последний учебный год в школе. У всех отношения и любовь, а в моей жизни у...