Наконец-то закончился очередной школьный день. Всё же, это место начинает становиться лучше дома, где тебе нужно делать домашку, готовиться к чёртовым экзаменам и страдать ерундой.
Теперь, помимо лучшей подруги, у меня есть новый друг и учитель, который сын моего репетитора, и ведёт себя очень странно по отношению ко мне. Но судя по последним событиям, он уже не сын репетитора, а сам им и является. Если он конечно не шутил.Мы хорошо познакомились с Хьюго за сегодняшний день и уже договорились пойти погулять на выходных. Надеюсь, что в этот раз мне ничего не помешает и будет хорошее настроение. Всё таки, иду гулять с мальчиком, это успех, особенно для меня.
Всё же до последнего надеюсь, что с противоположным полом мне начнёт везти.А пока что, на улице только среда и мы вновь собираемся в замечательное место.
И у меня происходит дежавю. Опять чёрная ауди подъехала к дому. Чёрт, что делать.
— Доброе утро, ваше личное такси прибыло, можете присаживаться, — Открыв окно водителя, сказал Майк, со своей фирменной ухмылкой.
— У меня есть личное такси? Впервые слышу. Всегда нормально добиралась, с чего бы вдруг мне...
— Не выпендривайся, а лучше садись, иначе опоздаем.
Моё желание вновь проехаться на машине Майка – равно больше ста процентов. Поэтому, через минуту я уже сидела на переднем сидении автомобиля. Только мы почему-то стояли на месте. Сказал, что нужно быстрее садиться, иначе опоздаем, а теперь стоим на месте.
— Я думал, ты вспомнишь, как нужно ездить в машине, — передвигаясь ближе ко мне, начал Майк. — Ты забыла пристегнуться, но ты не волнуйся, у тебя же самый лучший друг, которому не сложно... — не закончив фразу, он потянул руки туда, откуда высовывается ремень безопасности. И собственно, начал тянуть его через меня, чтобы потом застегнуть.
Горелые печеньки. Как он остановился на три секунды, смотря сначала в мои глаза, а потом на губы. Мне казалось, прошли не секунды, а минуты. Что со мной происходит? Почему, наедине с Майком я веду себя, как дурочка, забываю обо всём.
— Ну что, поехали, — и мы двинулись с места, наконец-то. Я думала, что ещё чуть-чуть, и я кончу от одного дыхания.
— Д-да, конечно... — не хватало начать заикаться.
— Я поговорил с отцом, — начал Майк. — Он разрешил, чтобы пока что, я к тебе приходил репетитором. Рада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя зависимость
RomanceЛюди всегда куда-то спешат. Никогда их не понимала, ведь считала это бессмысленным, пока сама не встретилась с этим. Я Лисса, и моя жизнь была простой, пока в ней не появился последний учебный год в школе. У всех отношения и любовь, а в моей жизни у...