7 глава. Это похоже на сон

624 40 2
                                    

Человек, с которым я познакомилась буквально 3 минуты назад – оказался моим учителем.
Как этот парень может учить других, у меня в голове не укладывается. Он сам выглядит, как подросток. Максимум, даю 20 лет. Или 8...

Судя по всему, всем слишком понравился Майк, особенно девочкам.
Не удивлюсь, если после выходных увижу у учителя фальшивое кольцо на пальце. Страшно ходить, когда к тебе клеятся много малолетних девочек.

Как только закончился урок, я сразу выбежала из класса. Ещё не хватало оставаться с ним наедине. Мало ли что подумают.

А он походу не очень хотел, ведь когда я проходила, меня схватила чья-то рука за запястье. Что за дешёвый порнофильм?

— Вы что-то хотели? — с начала знакомства, у него были немного закатаны рукава, и сейчас я увидела тату, примерно на запястье: «Je suis ta dépendance». И как я его раньше не заметила?

Пока я рассматривала надпись, Майк уже успел спросить, удивлена ли я тому, что он – мой учитель. Услышала я это на третий раз.

— Нет конечно, каждый день знакомлюсь с людьми, а потом узнаю, что они скрывают.

Он ухмыльнулся на мои слова. Ишь какой наглый. Хотя я совру если скажу, что мне не понравилась его улыбка.

Ой всё, Лисса, крыша едет, пора бы тебе пойти домой, полежать в уютной кровати. А потом прийдет репетитор, ты отмучаешься часок и пойдёшь со спокойной душой спать.

Хотела в это верить, пока я не пришла домой и на телефон мамы не поступил звонок, что сегодня мистер Браун не придёт, чувствует себя неважно. Мама передала ему скорейшего выздоровления, а я пошла в свою комнату.

Оно и к лучшему, заслуженный выходной. Может высплюсь за эти выходные.

Но эта жизнь Лиссы, тут не может быть всё гладко. Хотя, когда узнаю, что происходит у других, называю свою жизнь идеальной.

Да, мистер Браун не прийдет, зато знаете кто придёт? Его сын. В голове уже подумала, что не удивлюсь, если прийдет Майк, ведь мир так тесен.

Видимо очень тесен.

Ведь приперся этот секси-учитель, который смахивает на моего ровесника.
Стоп, какой секси? Говорю же, спать нужно больше.

— Ну приветик, — сказал этот.. даже не знаю, как его назвать, чтобы ему было не обидно.

— Пистолетик, — грубым тоном ответила я. — Пошли в комнату.

Обращаюсь к нему на «ты». Хорошо, что этого не слышит мама, иначе бы начались вопросы.

Он уселся на стульчик и залез в телефон. Ничего не поняла сейчас, но да ладно.

— Что расскажешь? — он отвлёкся на несколько секунд от экрана.

— Ты серьезно? — я уже была зла.

— Ну да. Если ты думала, что я сейчас начну учить тебя формулам, то нет. Ты вроде и так умная, зачем тебе репетитор? Или тебя математика возбуждает?

— Очень смешно. Это всё родители, — с ноткой грусти ответила ему, хоть и хотела врезать по лицу.

— Ты что, расстроена? Та ладно тебе, закончишь школу и всё пройдёт. Будешь жить, как захочешь. — он прикоснулся рукой к моему плечу и начал гладить его.

Судя по всему, моим эмоциям захотелось выплеснуться, поэтому...
Не осуждайте меня, но я начала плакать. Не рыдать, но пару капель солёной жидкости попало прямо на рубашку Майка, ведь он приобнял меня. Только сегодня познакомились, уже реву. Молодец, Лисса, продолжай в том же духе.

— Эй, ну ты чего, Печенька? — прижав меня ближе к себе, прошептал Майк.

— Печенька? — я даже перестала плакать.

— Ну да, Печенька. Уже забыла что-ли?

— Та нет, не забыла, просто... — о боги, как неловко. — Хотя знаешь, ничего.

Ты - моя зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя