4 глава. Может, не всё так плохо?

759 37 4
                                    

И как теперь переварить эту информацию? Очень круто, Лисса, теперь твоя жизнь одна сплошная учеба, не об этом я мечтала.
Если бы не родители, я бы уже давно сбежала из этих четырёх стен, но они так стараются для меня. По другому, как быть примерной девочкой, я не могу поступать.

𓆉 𓆉 𓆉

Наступил уже следующий день. Вы думаете, что я пришла вовремя? Конечно нет. После вчерашней новости я долго не могла заснуть, поэтому сегодня проспала. Очень хорошо, молодец Лисса. Ты же так хочешь наказания.

Вбегаю в школу и начинаю нервничать.

— О Святые печеньки, помогите мне избежать наказания!!

— Святые печеньки, серьезно? — сказал какой-то парень, который проходил мимо.

— Эмм, здрасьте, ну да... — стало очень неловко.

— Ладно, — он развернулся и ушёл.

Хм, странный какой-то. Так, ладно. Бежим на урок.

Как же. Мне. Повезло.

Учитель ещё не пришёл в класс. Спасибо хоть за что-то.
Буквально через 2 минуты после моего прихода в кабинет, пришла директор, миссис Тейлор. Если честно – шикарная женщина. Ей хоть уже лет пятьдесят, но она не выглядит на свой возраст. Каждая девушка хочет выглядеть также молодо, как наша директор.

— Здравствуйте, дети. Сегодня, урока математики не будет, ведь учительница перешла в другую школу. Поэтому, я сейчас отправлю к вам какого-то учителя, сидите тихо.

Ушла учительница по математике? Да вы что, я думала, мне такое только присниться может.

Как можно догадаться, никакого учителя к нам не отправили. А может и отправили, но он не захотел приходить в наш дурдом.

Любимая перемена. Была бы она такой, если бы мне не нужно было сказать Виоле, что наши планы накрылись медным тазом. А может просто цунами.

— Приветик, подружка. Как твои делишки? По тебе вижу, что не очень, быстрей рассказывай, я в нетерпении. Неужели влюбилась? Или ударилась? Или девственность...

— Стой, Виола, остановись. Ничего из того, что ты сейчас придумала не произошло. Хотя, я была бы не против всего этого, вместо того, что на самом деле случилось, — сделав небольшую паузу – продолжила.

— Мои родители решили, что мне нужен репетитор по математике. Он будет приходить ко мне по средам и пятницам, а мы как раз собрались пойти в кино. Извини пожалуйста, что не получится пойти с тобой на ту мелодраму, ты же так этого хотела... — я уже хотела расплакаться от всей ситуации.

— Так, стоп. Насрать на фильм, чего они за тебя решили, что тебе делать? Да, ты несовершеннолетняя, но у тебя тоже есть право выбора. Что они сказали, когда ты отказалась от этого?

Виолетта была на взводе, ещё бы чуть-чуть и она бы накричала на меня. А судя по всему, это сейчас произойдёт, ведь...

— Я ничего им не сказала. С моим отцом спорить бесполезно. Мама тоже была против, но ему всё равно чего хотим мы. Он хочет, чтобы я хорошо училась, поступила в хорошее училище. Ну, ты сама всё знаешь.

— Я конечно уважаю твою семью, но Дядя Брендон перегибает палку. Может, я с ним поговорю?

— Ви, не стоит, правда, — ещё чего не хватало, — лучше я как-то переживу месяц, а там посмотрим.

Может, репетитор не плохой и я сама себя накрутила. Хотелось в это верить.

Ты - моя зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя