Я не зашла, а влетела в кабинет. Открывать дверь с ноги очень хотелось, но я этого не сделала. Как бы объяснила такую выходку?
— Давно не виделись, ты рано, — о чёрт, он всё таки тут.
— Почему людям так нравится совать нос в чужие дела? — неожиданно задаю вопрос.
— Откуда такие выводы?
— Да блин. Каждый день одно и то же. «Что у вас с учителем?» «Вы встречаетесь?» «Он так смотрит на тебя».
— Воу. А ты что? — судя по выражению лица Майка, он реально в небольшом ступоре.
— Я говорю, что им кажется. Это тупые совпадения. Придумываю ложь про оценку по геометрии и говорю, что всё не так, как они видят и думают.
— А ты сама как думаешь? Какой ответ на эти вопросы? — ближе подойдя ко мне, спросил он.
— Мне... никак не кажется. Ну, то есть. Мы не встречаемся, мы не пара. Такое общение только из-за того, что мы общаемся поза стен школы. Они об этом не знают и это замечательно. Меньше знаешь, крепче спишь.
— Согласен, им лучше не знать про это. А если вдруг и случится, что тайна раскроется – нужно делать вид, что мы не просто на уроках болтаем, а учим темы. Тебе придётся не летать в облаках.
— Да я нигде не летала. Просто задумалась.
— И о чём же? Раскрой, что таится в этой головушке, — легонько тыкнув пальцем по ней, вымолвил Майк.
— Уж извини, секреты. Подростковые дела. А ты уже взрослый, тебе нельзя такое слышать. Но могу сказать только чуть-чуть, — имитируя его слова и интонацию, произнесла я.
— Давай, давай, Лисса. Я в предвкушении. — Я также убого со стороны смотрюсь?
— Это связано с тобой. На этом всё.
— Это уже интересно, — ещё ближе подойдя ко мне, сказал Майк. — О чём же ты подумала, что связано со мной. Уж извини, но на уме у меня только очень плохие варианты.
— Извращенец.
— И значит я всё таки не ошибался, когда говорил, что ты представляла в голове меня.
— Забудь про это, умоляю, — моё лицо было похоже на кота из Шрека.
— Ты уверена, что это возможно забыть?
— Всё возможно.
— Всё возможно, но видимо не это. Ты мне льстишь, Печенька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя зависимость
Любовные романыЛюди всегда куда-то спешат. Никогда их не понимала, ведь считала это бессмысленным, пока сама не встретилась с этим. Я Лисса, и моя жизнь была простой, пока в ней не появился последний учебный год в школе. У всех отношения и любовь, а в моей жизни у...