|| момент:"истеричка"

332 16 5
                                    

А вы думали в их отношениях все так просто?Увы, но нет...

Казалось бы, истеричка тут точно Эдгар, он всегда орет и треплет нервы Фэнгу.Но эту ситуацию (момент), они не рассказывали никому, от слова вообще.Но я же крыса, и скажу это вам...

В самом начале, до поле битвы они успели посориться, дело было так:
Все бойцы были рады прибытию нового, кроме Эдгара (тип отсылка, ок?).Как я говорила.

По сути, многие заметили что Фэнг сразу заинтересовался Эдгаром, просто не обратили внимание.Хотя понимали, вдруг что-то случится.Фэнг так же много времени проводил с Лолой, но это только так, по работе, не больше!
Да, они работали с Лолой вместе, она довольно симпатичная, но не в его вкусе.Да и она его постоянно попрекала: "артист из погорелого театра" и тд.Но они до сих пор хорошо общаются, да в принципе, Фэнг со всеми хорошо общается, так, стоп...Мы уже уходим от темы, продолжаем...
А какой-то момент приходя с работы, он видит что на его двери выцарапано когтями:
"Фэнг гей! Фэнг+Эдгар=♥︎"
Фэнг мигом бежит в комнату эмо, берет его за волосы по дороге орав на него:
Ф:С*КА!МЕЛКИЙ Г*НДОН!ТЫ БЛ*ТЬ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШСЯ, П*ДОРАС!!
Очень жаль, что он не знал что это сделал не эмо...
От такого у эмо пошли слезы и мурашки, он был в шоке.
У какой-то момент, у брюнета (Брюнет-это Эдгар, кто не понял) бьют об дверь, у него пошла кровь из носа.(Странно, бьют головой, а течет из носа..)
Фэнг продолжает орать, вообще не следив не за происходящим, не за словами.Он наговорил много лишнего.Вдруг посмотрев на парня он видит, как тот забившись в угол со слезами вытерает кровь из носа, которая льеься ручьем, и старается скрыть слезы.Страшная картина...

Он не понимал что делал, Фэнг просто попытался подползти к парню, но тот отодвинулся, он был уже в плотную к стене.Эмо не понимал за что его так?Он же ни причем, но увидев что тот подошел отодвинулся от страха, поняв что он в плотную к стене он понял, что ползти уже не куда...
Ф:А...Э..м....П-прости...
Эдгар понял что это его шанс, он отодвинул сине-волосого, и мигом промчался в свою комнату.Закрылся на замок, и больше не выходил, в следующий раз они встретились уже на поле боя (это в 1 части).

Фэнг поменяв дверь пошел в гостинную, там было много народа, которые слышали только крики, и то, их слышали не все, только у кого хороший слух.
К-кольт
К:Что там было....Фэнг.?...
Ф:Да, этот...Типо "эмо", выцарапал у меня на двери, явно не что-то хорошее...
К:Эдгар что-ли?
Ф:Да...
К:Так это не он, это Пайпер и Биби.
Ф:П-правда...Но зачем?...
К:У них спроси, а не у меня.Ладно, до встречи)...
Ф:Аа..А-ага...
Он почувствовал максимальное чувство вины, он видел как ни в чем, не виновный парень сидит в слезах, так еще и с разбитым носом...

Но все-же как бы тот не извинялся, эмо бойчик всегда его игнорировал, и старалася не попадаться на глаза.
Вот как бывает, оказыется истеричка-не только Эдгар...
Ведь Фэнг-актер (погорелого театра).И он должен скрывать свои эмоции и то, что он чувствует...

__________________
Я не знаю как эта какашка пришла ко мне в голову, ужас.В телеге она вышла дня 3 назад, и есть спойлер предстоящей главы)

Srylka 228

https://t.me/srylka228

Теперь отчет: 505 слов, нормально для момента.
Скоро новая глава...)

Сбой в системе 3:Моменты счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя