|× момент:"Бутылочка"

221 16 3
                                    

Как я и говорила, они решили собраться утром, что бы поиграть в бутылочку.Ну а что?Делать нечего, ведь все взгляды направлены ни в их сторону, а на новую бравлершу "Джанет".Даже немного обидно, так вот...
Они встретились уже после обеда, ведь не все еще отошли от вчерашнего.У одной Шелли все было заебись, огненная женщина!А в кустах с ультой так вообще пизд...

13:27
Роли-тоже самые
Ш:Кто первый крутит?
Э:Я вообще против этой затеи...Она мне не по душе, вот в карты=другой разговор...
Эмз:Бутылочка рил кринж, ну хотя бы весело...Отвлекусь, ведь теперь все подпишутся на Джанет!А не на меня!Вы хоть себе представляете!?Это ужас!!!
А:Я предлагаю крутить и не тянуть кота за ...Хвост...
Ф:Амбер, ай ай ай!И не стыдно!?Я тебя ща кросовкам еб...Забей...
Крутили, крутили и очередь дошла до еще на неизвестной парочки Леон×Сенди...
Л:...
С:Я против!
Ш:Вас разве кто-то спрашивал?
Л:Хоть в чем-то ты права...
Образовывается страсный поцелуй.
Тут и не обошло без нашего эмо боя, ему выпала Колетт, но после сна он не может смотреть ей в глаза.Ему обидно, даже понимая что это было не в реальности, а дальше-кто знает...
В любом случае он не трус и все-таки поцеловал девушку.Она не упустив шанс попросила его роспись, это уже становится странным, она фанатеет от всех.А больше всего от Спайка (Давайте я вам напомню фанатеет/любит-разное, не стоит путать!)
Фэнг=не везунчик, крутили раз 5 и на него ни разу не выпало!Вот лох!
А вот Леон и Сенди после поцелуя сидели красные:
С:Я не гей!
Но, все же мы знаем эту знаменитую фразу...)
И вот, наконец-то бутылочка дошла и до Эдса, и попала она как раз на Эмз...
Э:Вау, да мне сегодня везет.
Эмз:Ты же рофлишь?
Эмз была в курсе того, что от нее фанатеет, по этому, разрешила поцеловать в щеку.
*Лицо Фэнга:Да пошел ты нахуй🥲*
И Эдгар уже думал о том, что хотя бы не зря занимался всей этой хренью часа два что бы просто заполучить, этот, несчастный поцелуй в щеку.А Фэнгу, если честно было не до ревности, сам не давно с Шелли целовался, пока Эдс уходил в туалет.
Погуляли, они на славу.Эдгар естественно остался доволен.

Сбой в системе 3:Моменты счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя