1 часть

1.7K 53 18
                                    

Таиланд не изменился. Абсолютно. Проезжая по родным улицам, чувствую ностальгию. Я скучала по дому. Это точно. Но больше всего на свете я скучала по маме. Она знает о моём приезде. Отчим нет. Мы решили, что так будет безопаснее.

Постучав в дверь родного дома, я отошла. Нервничала жутко. Нам столько нужно с ней обсудить.

-Ты здесь, — открыв дверь, мама начала плакать. — Как же я скучала.

— Да, я здесь, — тоже обнимаю маму.

Она предложила мне пройти внутрь, но я тут же отказалась. Хоть отчим сейчас и на работе, я не буду рисковать. К тому же, как бы сильно я не хотела снова оказаться в этом доме, он всё ещё напоминает мне о том, что со мной случилось. О том, что со мной делали.

Через десять минут мама была готова выходить, мы собрались пообедать в кафе.

-Ты мне толком ничего не объяснила, надолго ты тут? Какие вообще у тебя планы?

— Ну, на самом деле, я сама ещё не уверенна. Всё сейчас зависит оттого, как я себя буду здесь чувствовать. Возможно, смогу остаться здесь, но очень в этом сомневаюсь.

Всю неделю мы виделись с мамой каждый день. Я заселилась в отеле, чтобы прятаться от отчима. Одна мысль о том, что я могу его встретить на улице — у меня начинается паника. Я всё ещё боюсь его. Поэтому мне нельзя здесь оставаться. Как бы сильно мне не было здесь хорошо с мамой, я не хочу жить в постоянном страхе.

Я списалась с Рики, мы договорились, что через два дня он меня встретит. Для остальных я по-прежнему буду в Таиланде.

-Здравствуйте, — услышала я чей-то мужской английский и подняла голову.

— Здравствуй, — мама тоже перешла на английский.

— Какого хрена ты тут делаешь? — начала я возмущаться на корейском, потому что мама его плохо знала.

— Я просто проходил мимо, увидел тебя и решил поздороваться. Мы же с тобой всё-таки старые знакомые.

— Проваливай. Немедленно!

— Ну что ты, Миён, не кипятись, — Намджун положил руку мне на плечо.

— Дорогая, ты с ним знакома? — спросила меня мама на тайском.

— К сожалению, да. Посиди здесь, мы выйдем, поговорим.

Я схватила Намджуна за локоть и потащила на улицу.

-Уже всё решено! Что тебе нужно на этот раз?

PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя