Видела бы меня сейчас Ёнсо. Она бы ужаснулась. Родная сестра превратилась в профессионального убийцу из-за какой-то мести. Но я такая. Всегда была. Поэтому и не жалею о том, что делаю сейчас. Глупо отрицать очевидное. И лучше я буду сейчас здесь, чем гнить дома в одиночестве.
— Я хочу, чтобы он страдал, — ставлю я условие, прежде чем опустить оружие.
— Это устроим, — Джиу встала рядом со мной, тоже опустив пистолет. — Тебе надо было сразу всё мне рассказать.
— Я похожа на дуру? — поднимаю брови, посмотрев на командира.
—Вообще-то, нет, — ухмыляется Джиу.
Неожиданно для всех раздаётся выстрел. Потом ещё. И ещё.
Люди Намджуна начали перестрелку. Я с самого начала понимала, что это неизбежно.
Джиу оттолкнула меня в сторону на пол, дальше мне помог спрятаться Чонвон за барную стойку. А сама Джиу укрыться не успела. Ей прострелили ногу, она упала на пол.
— Джиу! — крикнула я.
— Надо поймать Намджуна, пока он не сбежал, — прячась, крикнул Чонвон.
— А как же Джиу? Нельзя её бросать.
— Ей помогут другие. У тебя ещё есть оружие?
— Да, — вытащив пистолет, который я прятала за спиной, я перезарядила его, — Ты видел, куда он побежал?
— Прикрой меня, Миён, я его поймаю.
— Нет! — но Ян меня слушать не стал.
Брюнет резко сорвался с места и выбежал под пули. Мне ничего не оставалось, как начать его прикрывать. Вскоре Чонвон удачно выбежал из клуба, оставив меня внутри отстреливаться. Хотя он прекрасно знает, что я хочу убить Намджуна. Наверное, поэтому он и решил его сам просто поймать.
— Миён, иди за ним! Я прикрою, — где-то со стороны послышался голос Дженни.
Я взглянула на подругу. Она просила взглядом довериться ей. И я доверилась.
***
Выбежав из клуба, я подалась в лес, который находился рядом. Других вариантов не было. Они точно побежали туда.
— Чонвон? — крикнула я в темноту. Никто не ответил, поэтому я просто продолжала бежать.
Но искать их долго не пришлось. Раздались выстрелы. Очень близко. Я побежала на звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]
AléatoireНаша жизнь - это всегда результат нашего выбора. Именно поэтому мы обязаны хорошо подумать прежде, чем сделать что-то серьёзное. Однажды, перед Миён встанет выбор - жизнь или смерть. Что она выберет? То, чего так боится или то, о чём уже давно дума...