3 часть

785 49 10
                                    

Когда пара была уже в машине, Чонвон включил тихую музыку. Он знал, что сейчас не время для разговора. И как бы ему не хотелось задать терзающие его вопросы, он молча сидел за рулём. Миён истощена. Её взгляд мёртв.

-Ты так и будешь кидать на меня свои нелепые взгляды? — вдруг подала голос Миён.

— Волнуюсь за тебя.

— Переживу.

— Ты чуть не убила отчима. Уверена, что справишься самостоятельно?

— Я не собиралась его убивать, просто решила напугать.

— Ну конечно. Миён, я знаю тебя. Знаю, как ты ненавидишь своего отчима. Ты была готова убить его.

-С чего ты вообще решил, что можешь знать меня? — усмехаясь, Миён посмотрела на серьёзного за рулём парня. — То, что мы когда-то трахались, не значит, что мы родственные души.

— Предлагаешь заново познакомиться? — ухмыляется парень.

— А ты всё такой же мудак, Чонвон. Единственное, о чём я тебя могу попросить — так это заткнуться, — скрестив руки на груди, девушка отвернулась к окну.

— Ты же не забыла, что теперь у тебя должок?

— Уже придумал, чего хочешь?

— Да. Я хочу, чтобы ты всегда говорила мне только правду. Если вдруг я о чём-то тебя спрошу, то ты должна честно мне ответить.

— Хах, а ты, я смотрю, подготовился, — возмущаясь, Миён всё ещё не поворачивалась.

— Ничего сложного в этом не вижу.

— Чтоб ты понимал, я отлично могу уйти от разговора.

— Даже не сомневаюсь, — парень улыбнулся. Впервые искренне за последние дни, — В любом случае это твой долг, у тебя нет выбора.

Миён решила промолчать. Сейчас совсем нет настроения спорить с Чонвоном. Она прекрасно понимает, что он пытается поднять ей настроение, пытается сделать легче.

-Что же, начнём, — брюнет включает на минимальную громкость музыку, чтобы было уютней. — Ты, правда, меня искала?

— Да, — тут же ответила девушка.

— Расскажешь поподробнее?

— Нет.

— Много плакала из-за меня?

— Слишком много, — раздраженно ответила Миён, вспоминая, как по ночам долго не могла уснуть, давясь слезами.

PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя