8 часть

720 49 21
                                    

Прошло два дня. Мне намного лучше, плечо перестало беспокоить, я могу спокойно спать. Проснувшись сегодня, я умылась и сразу отправилась на пробежку. Для меня сегодня важный день. Объявят участников серьезной операции. Операции на поимку Намджуна. Я обязана участвовать.

На утреннюю тренировку я пришла не одна. На поле уже занимался Чонвон, когда я пришла после пробежки. Те два дня мы виделись только по утрам, как и сегодня. Он пытается вывести меня на разговор, но я каждый раз притворяюсь, что занята. И как он ещё не устал терпеть меня?

—Как твоя рука? — он начал разговор первым.

— Отлично. Надеюсь, Джиу возьмёт меня на операцию.

— Должна взять, понадобиться много людей. Думаю, даже Дженни сможет поехать.

— Дженни? — я хмыкаю. — Ну, в последнее время она очень старается, делает успехи.

— Ты беспокоишься за неё?

— Да, немного. Ей здесь тяжело.

— Но здесь она не одна. Ей досталась отличная подруга по комнате, — улыбается Чонвон, взяв бутылку воды в руки.

— Я стараюсь ей помочь, — пожимаю плечами и сажусь на траву.

— Тебе самой бы не помешала помощь.

— Как и всем, Чонвон. У каждого свои проблемы и трудности.

— Ну надо же, — ухмыльнулся Чонвон, — Я уже думал, ты забыла моё имя.

— Тебя-то забудешь, — закатываю глаза, немного улыбнувшись.

— Я стараюсь, — самодовольно улыбнулся Ян, присев рядом со мной, — Рад, что мы теперь хотя бы нормально разговариваем. Ты научилась прятать свои клыки.

— Но не забывай, они всегда при мне. В любой момент могу их выпустить.

— Уверен, они будут рады встречи с Намджуном.

Мы ещё долго могли разговаривать, потеряв счёт времени, но нам помешали. Всех бойцов собирают на поле. Пора выбирать людей для операции. Джиу шла вместе с Дженни, что-то обсуждая. Думаю, Дженни хочет попроситься со всеми. Но возьмут ли ее?

—Итак, все вы знаете, зачем мы вас собрали, — начала Джиу, — Завтра мы начинаем одну из самых серьёзных операций, которая когда-либо была. Сейчас директор назовёт тех, кто будет участвовать.

Джиу отошла в сторону, позволяя мужчине средних лет выйти вперед. Он прокашлялся в кулак, после поправил очки и принялся читать имена на листке.

PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя