Следующие несколько дней прошли почти отлично. Я по полной выкладывалась на тренировках, за что часто получала похвалу от командира и ребят из своей группы. Это помогло мне отвлечься от смерти сестры. Вчера меня взяли с собой на собеседование в качестве переводчика. Там меня познакомили с директором ЦРУ. Приятный взрослый мужчина в форме. Добавить здесь нечего.
Сейчас я как обычно отдыхала перед пробежкой.
-Миён, у меня есть хорошая новость, — вдруг в комнату забегает Дженни. — Если я всё правильно поняла, то Джиу хочет нам после пробежки предложить задание.
Сначала мне показалось, что Дженни просто пытается выдавить из меня хоть какое-то слово, потому что я с ней всё ещё не разговариваю с того вечера. Но после пробежки мы действительно пошли в комнату к нашему командиру.
-Дело несложное, поэтому я и предлагаю это сделать вам. В последнее время вы делаете прекрасные успехи и радуете меня. И, чтобы вы точно были в себе уверены, у вас будет подстраховка. Чонвон и Минхао вызвались добровольцами, они поедут с вами, — говорила Джиу.
— Что нужно делать? — спросила Дженни.
— Устранить один объект, — Джиу выдала нам фотографии какого-то парня. — Стало известно, что он распространяет серьёзные незаконные вещества в клубах. Завтра вечером он будет в этом клубе, — девушка написала адрес на листке. — Я даю вам два дня. Выезжаете утром. И, пожалуйста, не разочаруйте меня.
— Да, командир.
***
Утром меня разбудила Дженни. Мы с ней быстро собрались и уже сидели в машине, ждали тех самых добровольцев, которые особо никуда не спешили.
-Привет, дамы, — на переднее пассажирское сиденье сел Минхао. Чонвон был за рулём.
— Заждались?
— Если бы знали, что вы, как оказалось, такие копуши, то могли бы поспать подольше, — отвечаю я, смотря на сонное лицо Дженни. Та согласно кивнула.
— Дорога будет долгой, можете поспать, — ответил мне Ян.
Сегодня мы с ним впервые нормально увиделись после последнего нашего разговора. Эти дни мы оба были заняты.
Я вырубилась почти сразу же, потому что плохо спала ночью. После того, как не стало Ёнсо, мне начали сниться постоянные кошмары. Каждый раз сон разный, поэтому я не могу их запомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]
РізнеНаша жизнь - это всегда результат нашего выбора. Именно поэтому мы обязаны хорошо подумать прежде, чем сделать что-то серьёзное. Однажды, перед Миён встанет выбор - жизнь или смерть. Что она выберет? То, чего так боится или то, о чём уже давно дума...