6 часть

821 54 15
                                    

Я неуверенно кивнула. Мингю дал мне навигатор с уже встроенным маршрутом движения.

Приехав на эту штаб-квартиру, меня встретил Донхён. Этот парень недавно помог нам с Чонвоном сбежать с базы, чтобы я могла попрощаться с Ёнсо.

-И как долго ты в этом бункере? — осматривая комнаты, спрашиваю я.

— Неделю. Это ещё ничего. У меня один знакомый так сидел десять месяцев и ждал, когда ему предложат работу.

— А что у тебя за работа здесь?

— Веду допросы, убиваю плохишей или охраняю важных личностей, — спокойно отвечал Донхён, будто он уже привык к «такой» жизни, но на деле он всё ещё чувствует себя неким новичком. И, возможно, он прав. — Почему прислали именно тебя? Я ставил на то, что ко мне пришлют Чонвона. Он, кстати, хорош в этом деле.

—Ну, кто бы сомневался, — шепчу, вздыхая. — Я, конечно, не Чонвон и у меня нет члена в штанах, но тоже отлично справлюсь.

— Уверенна? — прищурился парень. — Уже делала что-то подобное?

— Да, однажды.

— Однажды? — парень прыснул от смеха. — Это должно было меня убедить что ли?

— Башку тебе прострелить что ли? — я резко вытаскиваю из-за пазухи пистолет «м-17». — Теперь я тебя убедила?

— Ну, может, члена в штанах у тебя и нет, но стальные яйца точно присутствуют, — как ни в чем не бывало, отвечает мне парень.

Я поняла, что не смогла его напугать, поэтому спрятала пистолет обратно.

Между тем, из комнаты я услышала, как во входную дверь начали стучать.

—Сиди пока здесь, — дал мне приказ Донхён, а сам вышел из комнаты.

Я начала расхаживать в разные стороны и поняла, что рядом со мной есть ещё одна комната. Заглянув в неё, я увидела много компьютеров. На каждом была видна отдельная комната. По всей этой квартире стоят камеры.

И в одну из комнат привели парня с мешком на голове. Особо не церемонясь, Донхён снял этот мешок. Клянусь, я не верила своим глазам. На стуле сидел запыхавшийся Ёнджун. От шока я не могла устоять на ногах, поэтому присела на стул.

Я смотрела на него несколько минут, пока ко мне не вернулся Донхён.

—Ну, как ты поняла, это наш заложник, — смотря на экран компьютера, Донхён ухмыльнулся, — Чертов торчок.

PROMISE: CONTINUED [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя