Глава 1. Прекрасное начало

1.6K 51 8
                                    

- О, Боже! Да! - заполняет комнату стон удовольствия. - Продолжай, Дафна!

У вас наверняка сейчас не те мысли лезут в голову. Но я вынуждена вас огорчить. Это не что иное, как всего лишь сеанс расслабляющего массажа, в котором я - массажист, а это мой клиент.

Я немного расскажу о себе. Не высокого роста миниатюрная девушка с прямыми и длинными темно-каштановыми волосами и голубыми глазами. Сегодня мне исполнилось двадцать пять лет. Я имею высшее образование, с отличием окончила школу. Живу с мамой, бабушкой и дедом. За всю мою жизнь у меня было два парня, и мне хватило того, что они из себя представляют, в общем весь мужской пол.

А сейчас вернемся к нашему сеансу. Вы наверное подумаете: "Вот ненормальная. Имеет диплом, а работает каким-то массажистом". Хотя я вполне довольна своей, так скажем, подработкой. И не просто каким-то массажистом, а массажистом-косметологом в самом лучшем косметическом центре города. Хотя город у нас не большой. Рядом находится Рио-де-Жанейро, но по косметическим процедурам -наш самый лучший. Не ловкий из меня рассказчик конечно.

Я касаюсь спины своей пациентки и ощущаю, как слабая волна чего-то необъяснимо приятного проносится по всему телу и останавливается в кончиках пальцах, чтобы в следующее мгновение передать слабые импульсы коже лежащего человека. Это похоже на ток, когда один человек касается чего-то наэлектризованного, а потом дотрагивается до другого человека. Расслабленная массажем кожа моей пациентки не воспринимает этот ток, а лишь слабое покалывание, заставляющее кожу напрячься, а потом снова расслабиться.

- Мисс Дормес, - возвращаю я ту с небес на землю. - Вам пора. Час расслабляющего массажа подошел к концу.

Та с неохотой встает и уходит в кабинку одеваться, пока я сажусь за стол и открываю мой журнал посещений. И знаете? Больше никого нет. Это была последняя дамочка, одна из тех, кто раз в неделю посещает мои сеансы. Работаю я до семи вечера, а сейчас только пять. Видимо судьба дала мне отдохнуть в свой день рождения.

Я быстренько иду в туалет и мою руки, пока эта черепаха одевается. После ее кожи на моих руках словно какая-то жирная пленка. Даже не могу описать это словами. Но понятней скажу - мне не нравится. Но часто приходится делать то, что нам не нравится.

Вы конечно подумаете: "Какая разница? Конечно, следят за ней все по разному, но кожа практически у всех на ощупь одинаковая. "

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя