6. Первый рабочий день или как с шефом познакомиться

104 7 1
                                    

После тяжёлого дня, хотя это для меня он был тяжёлый, я хотела просто спать.

Хотите знать, что произошло после собеседования? Я пошла в кинотеатр и, купив большое ведро попкорна и большой банановый коктейль, купила билет на ближайший сеанс. Какая-то мелодрама. Не люблю, но хочется просто побездельничать и отметить то, что мне обещали пару тысяч евро в год.

Потом ещё я зависла в игровых автоматах. И лишь к вечеру пришла домой, представляете?

И так, сейчас я собираюсь на работу. Час назад мне пришла забавная смс-ка, в которой было сказано: "трепещи, сегодня твой первый рабочий день!" Интересно, это та самая секретарша и моя новая начальница?

Вообще, как я поняла, моя работа будет заключаться в том, чтобы разрабатывать новые пищевые добавки. Сейчас ведь так много людей, у которых аллергия мешает употреблять те или иные продукты. Вот например хорошо, если печенье будет иметь вкус орехов, запах орехов и даже "орешки". Но на самом то деле ничего связанного с орехами на будет.

Ещё я получила уведомление на почту, что через несколько дней состоится бал в честь дня рождения компании. И, по моему, к пятилетию.

Мне выделили кабинет отдельный, некую мини лабораторию. Странно, учитывая, что здесь таких, как я, достаточно. И на каждого кабинетов просто не хватит. Может хотят проверить мои способности или метод работы, а потом или уволить, или посадить к работникам со схожими методами работы.

Не могу сказать, что первый день выдался сложным. Даже очень ничего. Я была довольна своим положением. Не уборщица же.

Босса своего я так и не видела, лишь его секретаршу. Снова. Ничего, ещё познакомимся со всеми.

Я вышла на улицу и пошла по направлению к автобусной остановке.

И тут же зазвонил телефон, заиграв любимой мелодией. И мне, проклинающей неизвестного, который раздобыл как-то мой номер, пришлось ответить на звонок.

- Дафна? Это вы?

Я немного опешила. Все-таки надеялась на дежурное "Марта? Ох, простите. Ошибся номером". Женский голос, вот это странности. И имя моё знает. Но... Мой новый номер знает только один человек.

- Смит... - рыкнула я в трубку. Я разозлилась, а телефон начал потрескивать, прям как розетка, в которую попала вода. Опять мои молнии разбушевались.

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя