Глава 7. Вечер для золушки или как сблизиться с начальством

109 7 1
                                    

Все дни я была по полной загружена работой. С непривычки было очень тяжело, я быстро уставала, но не сдавалась и старалась работать на "отлично". Моя начальница только улыбалась, глядя на мои труды. Ну что ж, не увольняют, значит все не так плохо.

А помните я приводила пример про печенье с орехами? Я, не ожидая того, предсказала свою будущую работу. Ю-ху! Можно на битву экстрасенсов ехать. Сейчас я и правда разрабатывала орехо-заменитель. Честно, уже в печёнке запах орехов. Главное сначала разработай им порошок, потом проверь, испеки, испробуй, составь и отнеси доклад начальству на утверждение, ну и изделие соответственно. Такое ощущение, как будто попала в телепередачу. Вот недавно например со мной произошла такая комическая ситуация:

Я зашла в кабинет шефа. К сожалению, очень великому между прочим, девушки-секретаря не оказалось на месте, и как сказали мне мои коллеги - долго ещё не будет. Проблемы дома у неё какие-то. С тяжёлым вздохом я направилась в кабинет Николая. Значит как всегда подхожу, открываю дверь неслышно, задумавшись и совершенно забыв постучаться. Захожу в кабинет, вижу шефа моего, от сидит на стуле, причём спиной ко мне и лицом к большим окнам, смотрит на улицу. И раздаётся тут его голос: "Дорогая, как на счёт ужина в пятницу? М-м-м.... или сама приготовишь и останешься у меня дома, как хочешь? Представь: вечер, моя спальня, ты, я, вино и фрукты..."
Я конечно же закивала головой. Дура что ли, отказываться от такого? Одинокая женщина между прочим. Может понравилась ему, вот и решил пригласить. Коленки подкосились, прям как тогда в офисе, когда узнала, что Ник - мой начальник.
- Да можно конечно, ужин, а потом к тебе, - промямлила я, растекшаяся в лужу.
И знаете что? Этот человек поворачивается ко мне лицом, я вижу у него в руке телефон, который он держит у уха и улыбается.
- Подожди минутку,  - сказал он в трубку. А потом уже мне: - Что ты сказала?

Я стремительно замотала головой, всем видом показывая, что ничего важного:

- Нет, что вы! Здравствуйте, Николай. Эм... я подожду снаружи, пока вы не освободитесь, - и пулей вылетела за дверь, истекая липким потом.

Ну и конечно же! Я как всегда не вовремя. Он разговаривает со своей девушкой, Паулой. Я то тут причём? Доработалась...

Вот такая история приключилась. Можно правда комедию с жизни снимать. А меня на главную роль нужно взять, потому как, где ж они ещё такое чудо возьмут то?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя