Глава 3. Командировка для беглецов

738 40 10
                                    

Выходные прошли более, чем удачно. Все два дня наслаждались маминой праздничной едой, которую она приготовила на мой день рождения. В пятницу я засиделась допоздна за телевизором, потом болтала с Трис и пересматривала фото последнего письма, которое сфотографировала. В итоге заснула под утро и спала всю субботу. А я не рассказывала, что если есть возможность, я не откажусь поспать подольше. Нет? Ну так вот знайте.

***
- Мисс Литмар, - стучится ко сне в кабинет секретарша. Та еще стерва. Считает себя чуть ли не главной в этой организации. Под ноги директору кланяется, да и запираются в его кабинете они нередко. Там такие звуки, что даже проходить мимо не хочется.
- Мисс?
- Да, Аманда, приглашай, - наконец я отзываюсь и иду к двери. Там меня уже ждет мужчина средних лет.
- Проходите, раздевайтесь и ложитесь, - на автомате говорю я и иду к кушетке. Пока мужчина приводит себя в порядок и ложится, я беру бутылочку с маслом и открываю ее. Специальное масло впитывается в кожу, делает ее мягче, да и несет в себе некоторые витамины, полезные для тела.
- Вам спину? - кивок. - Тогда закрывайте глаза и наслаждайтесь.
Я начинаю делать свою работу.
- Вам говорили, что вы прекрасный массажист? - раздается голос примерно через минут двадцать.
- Да, и много раз, - улыбаюсь я в ответ, зная, что мою улыбку не увидят.
- И давно вы этим занимаетесь?
- Вообще или карьера?
- Вообще.
- Ну увлекаться я начала в классе седьмом... Или восьмом? А впрочем это не важно, в школе мне уже говорили, чтобы я шла на массажиста. Но в наше время без высшего образования никуда, и поэтому я выучилась на... А впрочем это не важно. Сейчас в нашем городе в моей профессии не нуждаются. А массаж... У меня клиентов вагон и целый паровоз тележек.
- Интересная история... - протягивает мой собеседник. - Знаете... Заканчивайте. Мне хватит.
Я удивилась, но вида не подала. Обычно у меня просятся еще по пять минуточек. А этот мужчина ломает систему. Я пожимаю плечами и начинаю тереть быстро руки. Теплота вновь уже привычно собирается на ладонях и кончиках пальцев. Я провожу руками по спине пациента и слышу еще слышный треск.
- Все. - говорю и иду мыть руки.
- Что это было?
- Где?
- Ну это...
- Это был массаж.
- А в конце?
- Я просто коснулась вас электропроводником, выпустив всего несколько ватт, чтобы вы расслабились, - ответила я с удивлением глядя на мужчину, который уже оделся. Он первый, кто этим интересуется. Странно.
- Все было превосходно, мисс Литмар, - сказал он, выходя из кабинета. - До скорой встречи!
Подозрительный какой-то тип... Моя интуиция вопит мне что-то сделать, но что? Я не знаю. А мое шестое чувство никогда не подводило.

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя