5. Деловые встречи хорошим не начинаются

140 7 3
                                    

Как все таки удачно, что я взяла с собой все свои документы, даже с результатами экзаменов, аттестатом, ну и всем тем, что к этому относится. А ведь могла ограничиться паспортом и медицинской картой. Я у мамы умненький, называется.

Встала я в семь часов, дабы хорошо подготовиться к встрече. В моих интересах, чтобы меня приняли на работу. Хоть какой оклад мне то нужен. На зарплату мистера Смита Льюиса не проживёшь в большом городе. А кушать хочется всегда.

Душ ждал меня с распростертыми объятиями. По дороге к нему я чуть не споткнулась об Смита.

Бедняга вчера после того, как узнал о моей деловой встрече, конечно уже в номере, неудачно развернулся, поскользнулся и упал. Вставать отказался, видимо объявил бойкот. Только кому и по какой причине? И самое главное: чего добивается?

Так, мне нужно думать, как произвести впечатление на нового начальника. Я проторчала у шкафа, куда я вчера вечером разместила свои вещи. Ничего стоящего я не выбрала и поняла, что нужно срочно пройтись по магазинам.

Номер у нас был двухместный, питание в ресторане на первом этаже включено, гостиница хорошая попалась конечно, но не по средствам нам долгое проживание здесь.

- Смит, ты ищешь нам квартиру. Я не собираюсь видеть, как ты мучаешься на полу за неимением дополнительной односпальной кровати, а на двуспальную со мной я тебя не пущу. С диваном и кроватью чтобы, на несколько месяцев сразу бронируй. Можно без телека, Wi-fi, горячей воды... Нет, горячая вода обязательна.

В ответ мне ничего не последовало, поэтому, я, пожав плечами, удалилась из номера. Господи, чего тут выпендриваться? Да кому он тут нужен без меня?

Нужно купить новый сотовый и карту к нему, старым то никак не воспользуешься. А ещё поменять номера на машине. И изменить имя, фамилию и так далее, ага.

Думаю как опытный и опасный преступник в возрасте. То сменить, то убрать. Да кому до меня какое дело, особенно здесь?! Ну в моем родном городке было дело, это ладно. Но здесь меня никто искать не будет. Точно!

По лифту спускаться не хотелось, поэтому я завернула на лестницу, с третьего этажа спуститься будет даже полезно. А то совсем скоро разленюсь. Особенно, если меня примут на работу, а она находится далеко, и придётся ехать на общественном транспорте.

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя