Глава 4. Бразилиа - не место для отдыха

660 37 4
                                    

Я сажусь в машину и дрожащими руками достаю ключ. Хлопок двери, и большая рука накрывает мою, помогая вставить этот кусочек железа.

- Садись назад, - шепчет Льюис. Я выскакиваю и сажусь на заднее сиденье, в ноге отдалась новым приступом боль. Машина резко двигается с места, увозя нас отсюда...

***
- Долго нам еще ехать?

- Примерно час, не больше, - говорит Смит, не отрываясь от дороги. Мы уже два часа едим на его вольво, и я только что проснулась. Чувствую себя по прежнему не ахти. - Кстати, ты так и не рассказала, как освободилась и сбежала от этих людей.

- Ну... Эм... - я замялась. Не очень то хотелось рассказывать ему о том, что меня как-будто пронзила молния и я обуглила своих насильников. - Давай я как-нибудь потом объясню?

С минуту друг молчит, наверняка обиделся. Так проходит, наверное, с пол часа, после чего он сворачивает и останавливается возле какого-то кафе.

- Мне... Нужно отойти, - слабо улыбается Льюис и выходит из машины. Эх, я ведь даже не поинтересовалась, как он себя чувствует. Подруга называется - забочусь только о себе.

Я с сомнением смотрю ему в след, и пожав плечами, выхожу из машины и иду в здание. Ведь ничего не случится, если я куплю пару блинчиков и сразу вернусь. Хотя машину все таки надо бы закрыть...

С дымящейся чашкой кофе и упаковкой блинчиков с джемом я выхожу из кафе и иду к машине. Мой слух случайно улавливает какие-то голоса за зданием, очень даже не тихие. Не сдержав любопытства, а когда нибудь я получу за него по полной, я иду туда, мало ли кому помощь нужна.

- Ты, тварь, когда долг тот возвращать будешь?

Я уже поняла, что кому-то не повезло. Долг - страшная вещь. За него и убить могут или нагадить так, что жить потом не захочется.

Я осторожно выглядываю из-за угла. Картина мне не понравилась, и возглас сдержать не смогла:

- Смит?!

Все оборачиваются и смотрят на меня. Я вижу троих здоровых лбов и друга, лежащего на земле.

- О, ты его подружка? А ну ка, - хохотнул рыжий, наверное главный, и схватив меня за руку, подтянул к себе. - Посмотри ка на своего дружка. Запомни его живым. А ты, - он посмотрел на Льюиса. - Запомни ее скромной недотрогой. Хотя, может она такая только на первый взгляд.

Электропритяжение (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя