Он хватает мое лицо и заставляет меня взглянуть на него, когда он начинает входить и выходить из меня.
- Нет, детка. Смотри только на меня. Знаешь, что лучше, чем то, что я имею тебя, и тебе нравится это? - спрашивает он и продолжает скользить в меня и из моей мокрой киски. - Когда ты кончишь на моем члене. Твой оргазм будет настоящим удовольствием для меня, - говорит он, и ухмылка на лице, это будто его обещание. Я чувствую, как он еще крепче сжимает мои запястья, а другая рука опускается, чтобы поиграть с моим клитором.- Нет! - Я кричу, но это не мешает ему. Он ласкает мой клитор, и прежде чем я осознаю это, я на грани оргазма. Стыд сжигает меня. И вместе с этим вспоминаю наш умопомрачительный секс, то время когда мы занимались этим сутками напролет.
- Ты со мной, Ань? Я хочу кончить одновременно. - Мне так стыдно, когда моя киска затопляет его, и я чувствую его оргазм одновременно с моим. Я чувствую, как его горячая сперма выстреливает внутри меня, как мой собственный оргазм затопляет его естество а киска сжимает член заставляя меня стискивать зубы. Я не могу позволить ему слышать, как я кричу от удовольствия. После того, как он заканчивает изливаться во мне, он наклоняется и пытается поцеловать меня в губы. Я пытаюсь увернуться от него, когда он приближается, но он просто стискивает мою челюсть в руке.- Ты поцелуешь меня правильно после того, как мы занялись любовью, или второй раунд не заставит себя долго ждать. - с вожделением шепчет Егор. Не желая знать цену отказа, я закрываю глаза, и он прижимает губы к моим, такого чувственного поцелуя у меня не было давно, будто все эмоции и переживания вкладывала в него.
Его полные губы такие мягкие, почти нежные, пока он вытаскивает из моей киски член и встает.
- Ты же понимаешь, что на этом всё? Мы как были никем друг другу, так и остались...- шепчу Я, усталость наваливается, а сон волнами омывает всё моё тело, отключая полностью сознание.Егор:
- Вот тут ты ошибаешься детка, у нас всё только начинается. - говоря эти слова, укутываю свою принцессу в простыни, и выношу из этого дома.
1 час спустя:
Я хлопнул дверью, и звук эхом раздался по всему дому. Ню вскакивает, оглядывая простую комнату. Небольшая кухня, которую я заполнил всеми ее любимыми продуктами. Я представляю, как приготовлю для неё что-нибудь вкусное, она будет сидеть у меня на коленях, и мы будем кормить друг друга. Может, мой член будет похоронен глубоко внутри нее, пока мы будем есть. Этот дом находится не так далеко как мне хотелось бы,от их прежнего дома, но намного ближе к дому наших родителей и дочки. В остальном дом довольно простой и скромный: рабочий стол, стол с парой стульев и, конечно, кровать. Я убедился, что кровать была маленькой, но были крепежи, чтобы я мог пристегнуть ее. Ей придется спать на мне, или мы должны быть вплотную друг к другу. Мой член будет прижиматься к её идеальной заднице. Я могу похоронить его между ее ягодиц. Я могу трахнуть её всю ночь напролет, вбиваться в её дырочки снова и снова, и она не может остановить меня. Каждый раз, когда мой член становится твердым, я могу просто раздвинуть ее ноги, и взять то, что принадлежит только мне. Потому что Аня моя. Теперь это просто вопрос времени, когда она примет это.
– Как долго ты будешь держать меня здесь? Мне нужно к дочке– Ее дыхание прерывается, она говорит медленно. Ее взгляд ясный, насыщенные карие глаза сосредоточились на мне сейчас, а не на комнате.
– Как долго? – Переспрашиваю я. Потому что мы не можем остаться в доме навсегда. Это всего лишь средство получить её. Заклеймить, проникнуть в кровь, как она проникла в меня, стала моей душой. Скоро я смогу отвезти ее домой. - Как только ты признаешь наши отношения фанатам и согласишься выйти за меня
У неё от этих слов сперло дыхание
- Ты же понимаешь что это невозможно? У меня есть муж!
- Я знаю что ваш брак фиктивный и что Симба моя дочь- тихо с расстановкой говорю я, смотря при этом как эмоции с огромной скоростью сменяются на её лице. От ярости, до страха сменяемого отчаянием.
- Что ты хочешь? - чуть ли не плача прошептала моя малышка
- Тебя...Ждёте продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ МОИ
Romance🔞🔞🔞 ЕК: Она думает,что я не знаю. Хммм. Ну, чтож, милая от меня не избавишься. Я всем докажу что это мой ребенок. Я сделаю все чтоб ты была моей, и никто не остановит меня. Существует одно незначительное препятствие, но у меня есть план. Необходи...