II

457 7 0
                                    

Крид:
- Он ещё не уехал ?-уныло спросил из кустов, мой помощник и хороший друг Алексей
-Нет -сказал я наблюдая через бинокль на их арендованный дом, находящегося всего в сто метров от нас.
Но очень скоро уедет. Не зря же мы ему "срочную" поездку обратно в Москву организовали. Филиппины не самое роскошное место для отдыха с семьёй, мы с ней бывали в местах и получше, но всё же они почему-то выбрали их, что нам конечно же на руку.
-Лёх, вся охрана наша или есть лишние? -сказал я наблюдая за домом.
-Все наши, что удивительно этот Игорь, по моему даже не беспокойтся о их безопасности. Согласись, очень слабоумно нанимать охрану через какого-то левого чела, особенно когда это касается безопасности семьи.
-Полностью согласен, но на данный момент это нам на руку.
-Не могу не согласиться. - весело добавил Алексей.
-Родителей доставили в их домик?
-Да, но, твоя мама "немножко" бойтся за эту авантюру.- со смешком ответил Лёха.
-Хех...-ухмылнулся я. Конечно мать бойтся, но все будет на высшем уровне. Она не сможет не согласиться на мои условия. А дальше нас ждёт только...
-Выходит - Вывел меня из раздумий Лёша. И вправду, Игорь в спешке на перевес с чемоданом покидает их бунгало при этом говоря с кем-то по телефону. Следом вышла Аня, моя Анечка, мой лучик света. Дальше произошло то что следовало ожидать, Аня поцеловала в щёку Игоря. Я стиснул зубы чувствуя как хрустнул бинокль в моих руках. А этот бодричком поскакал к такси. Наконец-то это такси умчало отсюда. Теперь остаётся только ждать звонка от моего хорошего друга хакера. Как только Игорь сядет в самолёт, границы обратно ему будут перекрыты, это на тот случай если вдруг он поймет что мы его одурачили. Хотя, он не будет скучать в Москве. Я навел о нем справки, оказалось он тот ещё казанова. И тут же начинаю думать, было ли между ними что-то...
-Аргх-непроизвольно громко рыкнул я. Лёха аж отпрыгнул от меня
-Что друг так ждёшь не дождешься затащить ее в постель?, Совсем одичал. -хохотнул он.
-Я кому-то зарплату урежу, проверим одичал ли
-Всё понял -перебил меня он- даже и пошутить нельзя- пробубнил он.
-Вот и ладненько- хмыкнул я.- все охранники осведомлены о моем приказе?
-Да шеф! Как только вы проникнете в дом и принесёте Серафиму, что не очень то легко, Даниил и Маша (охраник и сестра Ани, да да вы не ослышались, даже ее сестра меня поддерживает, в некотором роде)  отвезут её к родителям, они кстати не очень далеко от нас
-Леха, по существу и по короче толкуй.
-Прошу прощения, так на чем я остановился, а да, так, они отвезут Серафиму в домик родителей, а остальные охранники на расстоянии окружат периметр домика и без приказа близко не подойдут.
-Хорошо, пока что всё идёт по плану, остаётся только подождать когда сядет солнце. Наступит ночь и начнётся игра, в которой один победитель - любовь.

Ждёте продолжение?

ОНИ МОИМесто, где живут истории. Откройте их для себя