Остальную часть дня и ночи мы проводим вместе. Егор больше не должен связывать меня, чтобы заставить меня делать то, что он хочет, и я больше не думаю о бегстве.
***
Ню:
Когда утром свет пробивается через окно, он начинает паковать то, что привёз, а я надеваю розовое платье, которое я не могла носить в этом домике.
Когда мы выходим на крыльцо, он берет мою руку и целует мои костяшки, и я смотрю вверх и встречаю его глаза.
– Мы должны идти, – говорит он, и я киваю головой в согласии.
– Дети будут рады видеть нас после выходных у твоих родителей, – отвечаю я.
– Умоляю, ты же знаешь, как их баловали всё это время, – Егор и я смеёмся весь путь до машины.
– Может быть, мы можем сделать это и в следующие выходные, только на этот раз это будет твоя фантазия.
– Моя милая Аня, все, что ты хочешь это моя фантазия. Всегда была. Всегда будет.
Я краснею, наклоняясь, целую своего мужа в губы. Может ли жизнь стать лучше?Эпилог 😏🤭
Егор:
– Посмотри на себя, твоя киска уже умоляет об этом. – Я обхожу ее, как надзиратель. Наблюдаю за каждым ее движением. Она плотно закрывает глаза, и я знаю, что она пытается успокоиться. Она так взволнована и знает, что ей мало того, что, она уже получила, она хочет, чтобы её киска была наполнена спермой. И сегодня у меня есть возможность исполнить её желание, и мы оба знаем, что я всегда получаю то, что я хочу, когда дело доходит до ее тела. Это мое, в конце концов, я могу делать с ней всё, как я хочу и когда я хочу.
Прижимаясь к ней, моя грудь касается её спины, когда я кусаю ее шею, заставляя ее дергаться, вырываться, но верёвки держат её так крепко. Этот стул стоил того, чтобы я каждый раз брал его в наш домик. Он идеальной высоты для меня, чтобы трахнуть ее, стоя. Я также оборудовал его так, чтобы мог привязывать руки и ноги моей любимой девочки. Руки ее прекрасно расслабляются на подлокотниках, но ноги ее подтянуты, привязаны к ней, заставляя ее задницу свисать с края стула. Ее киска полностью открыта мне, и она едва может двигаться. Она совершенно беззащитна перед любым нападением, которое я хочу совершить на ее тело. Ей придется взять все, что я ей дам.
Как правило, я люблю, когда она немного сопротивляется моему напору, но с ней, наполненной моим семенем, я не привередлив во время нашей игры. Нет, на этот раз я просто возьму её. У нее нет выбора, я забрал это у нее. Сползая рукой к ее животу, я глажу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ МОИ
Romance🔞🔞🔞 ЕК: Она думает,что я не знаю. Хммм. Ну, чтож, милая от меня не избавишься. Я всем докажу что это мой ребенок. Я сделаю все чтоб ты была моей, и никто не остановит меня. Существует одно незначительное препятствие, но у меня есть план. Необходи...