VI

382 7 5
                                    


- Нееет! Этого никогда не случится, та ночь была ошибкой, всё связанное с тобой, кроме Симбы, всё чёртова ошибка - яростно прошипела моя малышка
- Ты думаешь, я когда-нибудь отпущу тебя? - Ее дыхание становится немного быстрее от моих слов. Я произнёс их жестче, чем хотел. Идея отпустить ее не делает ничего, чтобы охладить зверя, бушующего во мне. - Единственный вариант, который я могу тебе предложить - это отпустить тебя, а затем погнаться за тобой по песку. Потом, когда я поймаю тебя мой член окажется так быстро внутри тебя, что ты не успеешь даже пискнуть. Я действительно начинаю думать, что ты обожаешь трахаться со мной. Тебе это нравится, Ню? Потому что, если ты попросишь, я сделаю это для тебя. Я вижу, как ее соски становятся жесткими, проступая через простыни, от моих слов, доказывая мне еще раз, насколько ей это нравится. Она прикусывает нижнюю губу и качает головой. Ее отрицание это нормально, сейчас. Вот почему мы здесь, в конце концов, но это не займет много времени, чтобы заставить ее умолять меня. Она выглядит хорошо оттраханной, ее черные волосы спутаны как после дикого секса, а глаза блестят как после сильного алкогольного опьянения.) Осознание того, что я сделал это с ней, делает мой член таким же твердым, как это было, когда я был внутри ее мокрой щелки. Я хочу помыть её, испортив этот прекрасный образ. Я приближаюсь к ней, как викинг, чтобы претендовать на новую землю. Моя сперма повсюду. Я хочу заклеймить её. Она течет по её молочным бедрам, и на простынях есть мокрое пятно. Я знаю, что все это не может быть моим. Это и ее тоже. Я не могу перестать смотреть и наслаждаться, прижимаясь лицом. Я глубоко дышу, вдыхая запах моей Ани и мой одновременно.

- Боже, мы пахнем вместе восхитительно. Как я и думал. Я так сильно люблю тебя, моя Ню, - говорю я, прежде чем снова утыкаюсь лицом в её сладость. Поднимаясь, я хватаю простыни в которых она завернута и стягиваю их
- Шагни через них, детка, - говорю я, а она делает, как я прошу, на этот раз без борьбы.
- Пожалуйста, - сказала она трясущимся голосом, но я игнорирую ее. Я встаю и иду к двери. Рядом с ней торчит гвоздь, а я вешаю там простыни. Я оставлю их, и это будет напоминанием этой ночи. Когда я возвращаюсь к ней, я вижу, как она смотрит на дверь. Я не собираюсь ее запирать. Она может бежать, если захочет, она быстро узнает, что от меня её никто не спасет. Но если она хочет побежать от этого, я хочу сначала помыть ее, чтобы я снова мог её испачкать.

- Время искупать тебя, - сообщаю ей, прежде чем схватить ее за запястье, перетащив ее в маленькую ванную комнату. Она начинает отдаляться от меня, когда видит, куда мы направляемся.
- Остановись, пожалуйста, не делай этого. Отпусти меня. Клянусь, я никому не скажу. - Я улыбаюсь ей и склоняюсь близко.
- Ты сделаешь, как я говорю, или тебя ждёт наказание, - склоняюсь к её ушку и добавляю шепотом - очень острое наказание. - Она закрывает глаза, я вижу, что она боится идеи наказания. После еще одной минуты колебания, я протягиваю руку и прикасаюсь к ее лицу.

ОНИ МОИМесто, где живут истории. Откройте их для себя