И тут до боли знакомый голос заставляет мое сердце остановится на миг и сразу же унестись в бешеный скач.
Егор:
Наблюдая как моя женщина моется, возбудился не на шутку, и чуть не пропустил момент её выхода из душевой. То как она вышла оттуда, эти плавные движения бёдер, навсегда отпечатались в моей памяти.
Видя, что она готова закричать быстро подхожу затыкая её рот своей ладонью. Ню начала брыкаться, пытаясь выбраться, она ещё не знает что теперь я её уже никогда не отпущу.- Тише, солнышко. - Говоря эти слова ненароком куснул её ушко, и ослабил хватку, этого хватило чтоб она меня оттолкнула и обернулась, смотря на меня огромными глазами.
- Где моя дочь? - яростно прошипела эта "кошечка"
- Ты хотела сказать Наша дочь...? - усмехнулся я, незаметно приближаясь к ней. Мой манёвр она заметила потихоньку отходя от меня. Это растерянное лицо как отдельный вид искусства)
- ГДЕ МОЯ ДО...хмммф - заглушил её крик поцелуем, толкая её на кровать
- Наша дочь сейчас в безопасном месте с нашей семьёй. - довольно, с придыханием протянул Я, наблюдая за открывшимся видом её прелестей.
– Но… – начинает она.
– Лучше всего слушаться меня, моя Ню, тебе будет намного легче, избежать наказания, за то что не сказала про дочку – прерываю я на полуслове. Ее глаза увеличиваются, когда она слышит: «моя Ню». Встав на колени, я начинаю с ее лодыжек, медленно двигая руки вверх.
- Что ты делаешь? Я позову на помощь!
- Эх, моя сладкая Аня, никто не посмеет сюда явиться- говоря это, начинаю с остервенением целовать каждый кусочек ее тела. Своими руками она начинает отталкивать меня, не понимая что этим только раззадорит хищника. Ещё не осознавая что её тело откликается на мои прикосновения.
Когда я дотрагиваюсь до бедер, я слышу, как ее дыхание прерывается, и она резко выдыхает. Этот паникующий звук – самая сексуальная вещь, которую я когда–либо слышал.
Когда я достигаю середины бедра, я чувствую, что ее тело полностью неподвижно.– Пожалуйста, не надо, Игорь сейчас вернётся домой – говорит она с дрожью в голосе, пытаясь снова оттолкнуть меня
- А что, самолёт изменил траекторию полёта? - с усмешкой прерываю её, на что она испуганно смотрит на меня.Наклонившись, я переворачиваю и кусаю ее мягкую попку через полотенце, и она издает писк. Она пытается отодвинуться от меня, но я крепко держу её обеими руками за бедра.
– Больше не двигайся. Ты только повредишь себя, и я не хочу этого. Ты не сможешь меня оттолкнуть, так что не пытайся. Будь хорошей маленькой девочкой. -
Я потираю свою эрекцию о её округлую попку, пытаясь охладить мою похоть, но мои яйца только тяжелеют, и я умираю от желания похоронить свой член глубоко в ней. Я поднимаю ее полотенце все выше, уже ощущая, какая у неё горячая киска.
Прижимаясь к ней, я вдыхаю аромат её волос, надеясь, что смогу хоть немного успокоиться. Но когда я чувствую, что её полотенце мокрое насквозь( и не от душа), то теряю оставшиеся крупицы контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНИ МОИ
Romance🔞🔞🔞 ЕК: Она думает,что я не знаю. Хммм. Ну, чтож, милая от меня не избавишься. Я всем докажу что это мой ребенок. Я сделаю все чтоб ты была моей, и никто не остановит меня. Существует одно незначительное препятствие, но у меня есть план. Необходи...